Стало відомо, чим насправді є нова «Славута»

Журналісти «Автоцентру» провели розслідування і з'ясували, на базі якої моделі складено ZAZ Slavuta Nova, яка дебютує 28 травня на «Столичному автошоу».

15

Стало відомо, чим насправді є нова «Славута»

Як стало відомо «Автоцентру», на «Столичному автошоу» 28-29 травня у Києві дебютує потенційно нова модель Запорізького автозаводу – ЗАЗ Slavuta Nova. Поки що про неї немає ніякої офіційної інформації, але вже є шпигунські знімки новинки.

Зрозуміло, що створити зовсім новий автомобіль «з нуля» у ЗАЗу немає можливості. Розробка нової моделі коштує сотні мільйонів доларів, та й конструкторський потенціал заводу в Запоріжжі давно розтрачений. Тому нікого не дивує той факт, що новий автомобіль створено на базі однієї з моделей компаній-партнерів ЗАЗу. Сьогодні у вітчизняного автовиробника виробничих партнерів два – американський концерн General Motors і китайська компанія Chery. За ліцензією першої на ЗАЗі складають Lanos (раніше – Daewoo Lanos) і Vida (екс-Chevrolet Aveo). За ліцензією другої – ZAZ Forza.

Стилістика моделі, показаної на «Столичному автошоу», явно ближче до Chery, причому не нової генерації Arrizo, а попереднього модельного ряду. Журналісти «Автоцентру», які бували на всіх світових автошоу, без проблем визначили модель-донор.

Ним виявився автомобіль Chery Riich G2, упевнений «Автоцентр».

Цей хетчбек дебютував на автосалоні в Пекіні в 2012 році, і його почали продавати там з середини зазначеного року. Автомобіль укомплектований двигунами об’ємом 1,5 і 1,6 л, але на шпигунських знімках нової «Славути» видно шильдик 1,6 л. Коробка передач – механічна.

Розміри автомобіля відповідають верхньому В-класу: довжина – 3995 мм, ширина – 1788 мм, висота – 1555 мм, колісна база – 2500 мм, повідомляє «Автоцентр».

Стосовно назви, то ЗАЗ вирішив відродити популярний бренд «Славута», що давно відомий українцям і має непоганий імідж. Адже «Славута» ЗАЗ-1103 – це практичний автомобіль з кузовом ліфтбек, який складали в Запоріжжі з 1999 до 2011 року. Загалом за час виробництва автомобіля було складено близько 140 тисяч «Славут», з яких близько 10 тисяч поїхали за кордон.

Інші подробиці про нову ЗАЗ «Славута» читайте на порталі «Автоцентр» у суботу 28 травня.

Сенсація! ЗАЗ воскрешає «Славуту»

З’явилися шпигунські знімки нової ЗАЗ Славута

 

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.





НОВИНИ ПАРТНЕРІВ

  • Алексей

    Теперь вопрос другой, какой ценник поставят на сие чудо, если конечно, запустят в серию.

    • Ky-Ky

      От 180 до 230 штук. А может сегодня вечерком бухнут и от 250 штук и выше нарисуют. Новинка же 🙂

  • КА

    У нас будуть продавати по 12,5$ ..Ставай у чергу!!!😂

  • Василий

    Славуты покупали в основном из-за цены.
    а это ведро будет стоить дороже Сенса.

  • Пост Тут

    “Если Украина отменит пошлины на поддержанные иномарки из Европы, Китайцы потеряют тысячи рабочих мест” – Васадзе

    • Грамотей

      100%.

  • Пост Тут

    “Это замечательный отечественный автомобиль просто с низким процентом локализации” – Васадзе

  • Пост Тут

    Картинко

  • Пост Тут

    “Украина акцизами защищает национального производителя, который расположен по адресу: улица Чанчунь 8, провинция Аньхой, Китай.” – Васадзе

  • Грамотей

    для развивающихся авторынков (бразилия, индия, китай), ведущие автопроизводители выпускают массу недорогих и надежных авто. почему васадзе не хочет договариваться с немцами, корейцами или японцами о покупке лицензии для производства в Украине мне непонятно. точно так мне непонятно, зачем везти очередное китайское говно, которое украинцы покупать не будут. или опыт провальной “форзы” ничему не научил?

    • neznaika

      з китайцями можна домовитися про відкат, а з європейцями … ось і вибір такий.

  • Viktor Kovalenko

    Смысл “Таврий” и “Славут” был в том, что за $3500 – $4000, человек получал жоповозку, равнодушную к качеству ГСМ, ремонтопригодную в полевых условиях, с помощью плоскогубцев и кувалды, запчасти для которой продаются чуть ли не в хлебном магазине по цене сухарей. Для провинции был идеальный вариант средства передвижения, при этом автомобили были действительно украинские. Кому нужен перелицованный китаец, за тройную цену, сомнительной надёжности и далеко не копеечными запчастями? Очередной пшик, для лохов?

    • серш

      так-таки так.и будут пиздеть -поддержи народного производителя а я (васадзе и гоп-компания ) буду лошков брить.денег падлы заработали а вкладывать-дайте из бюджета на гордомсть укр.автомобилестроения.

  • Vlad Ivantsov

    “Разработка новой модели стоит сотни миллионов долларов, да и конструкторский потенциал завода в Запорожье давно растрачен.” – мне это нравится! А чем же все эти годы занимался Васадзе? Только бабло в офшоры выводил? А весь народ страдал из-за драконовских пошлин и акцызов, защищая “місцевого виробника”! Вся страна 20 лет не могла себе купить нормальное авто, а теперь “у них потенциал растратился”!!! Ну не гондурасы?!!!

  • MaxKremenchug

    Ну че быдло продалжаем хавать? Говорю как украинец – это не страна на быдлостан в котором живут люди и существует быдло! Люди в принципе живут не плохо, ну а как живет быдло кого это интересует?