X

Стало известно, каким будет бюджетный Ford

Недорогой автомобиль для развивающихся стран Ford уже существует – в Бразилии продается седан Ka+.

Именно этот седан американский концерн может производить на своем заводе в России, чтобы конкурировать с бюджетными Lada, Kia, Hyundai, Renault и Datsun. Не исключено, что эти автомобили будут продаваться и в Украине.

Седаны Ka+ специально разработаны для рынков Латинской Америки, Южной Азии и Индии. Но могут появиться в Восточной Европе. Руководство российского завода Ford ведет переговоры о наладке производства этих автомобилей России. Украинский дистрибьютор Ford не поставляет произведенных там автомобилей, но «серые» дилеры и частные лица привозят из России автомобили, изрядно подешевевшие в пересчете на твердую валюту после девальвации рубля.

Итоги и планы: что готовит компания «Виннер Импортс Украина» для украинского рынка?

Хетчбэк Ka и седан Ка+ разработаны в Бразилии в 2013 году. Они построены на одной платформе с Fiesta. В Бразиции они продаются с известным турбомотором объемом 1,0 л мощностью 85 л.с. и 1,5-литровым 110-сильным. Длина хэтчбека Ка – 3,89 м, седана Ка+ – 4,25 м.

Сейчас на европейском рынке продается второе поколение Ka, и эта машина не имеет ничего общего с бразильским вариантом. Европейский субкомпакт Ka построен на шасси Fiat 500 и производится по контракту на заводе Fiat в Польше. Впрочем, с апреля этого года Ford прекращает сотрудничество с итальянцами, и в Европе будет продаваться единый глобальный Ka, который будут выпускаться на заводе в Кельне или Валенсии.

Правда, в компании Ford никаких деталей о возможных переговорах не раскрыли, заверив, что планов по выводу новой бюджетной модели на российский и восточноевропейский рынок пока нет.