X

Subaru BRZ: новые подробности

Стали доступны некоторые технические данные о грядущем спортивном купе Subaru BRZ.

До дебюта Subaru BRZ на автосалоне в Токио остается менее месяца – уже в ноябре автомобильная общественность сможет вживую увидеть долгожданную совместную разработку компаний Subaru и Toyota. Пока же автомобильным изданиям стали доступны новые любопытные технические подробности о спортивном заднеприводном купе.

Так, Subaru BRZ будет обладать самым низким центром тяжести среди всех серийных автомобилей, что положительно скажется на управляемости и устойчивости спорткара на дороге. Несмотря на совместную работу, вся техническая доводка легла на плечи Subaru – в качестве силового агрегата будет использоваться именно фирменный оппозитный 2-литровый двигатель Subaru. Правда мотор получит систему непосредственного впрыска, разработанную Toyota и головку блока цилиндров от Yamaha. Ожидается, что подобный агрегат будет развивать 260 лошадиных сил. Вся мощность будет передаваться на задние колеса посредством 6-ступенчатой механической трансмиссии либо аналогичного «автомата». Также Subaru BRZ получит самоблокирующийся дифференциал и 18-дюймовые колеса.

Главным конкурентом BRZ, по замыслу Subaru, станет спортивный хэтчбек Volkswagen Scirocco. Поэтому стоимость заднеприводного купе  стоит ожидать на уровне немецкого аналога – по предварительным оценкам, на японском рынке за Subaru BRZ попросят около $29 тыс.