X

Subaru Impreza XV исполняет релеве

Не будь этого изящного балетного движения, Петр Ильич никогда не сел бы за «Лебединое озеро», Кейт Уинслет не сорвала бы оваций в трюме «Титаника», а генеалогическое древо Subaru Impreza недосчиталось бы целого побега.

Свое мнение на эту тему высказал Николай Захаренков, главный редактор журнала «MotorNews».

Куда ему еще расти, этому древу? Седан Impreza есть, хетч – тоже. Финансировать купе на ее базе в одиночку сегодня не решился бы даже сэр Ричард Брэнсон, а кабриолет и вовсе видится фантастическим реквизитом для съемки рекламы сыра «Хохланд».

Но в Subaru просто вспомнили про балет, и Impreza стала на пальцы. Точнее, на полупальцы. Потому как до рекордных 225 мм Forester'а клиренс нового кроссовера от «Плеяд» не дотянул: стрелка корпоративного альтиметра замерла на отметке «185». Именно столько миллиметров отделяет днище новой, самой высокой Impreza от земли. Ее зовут… Хм, с того момента, как я начал усиленно заучивать название, прошел уже месяц, но все равно путаю буквы местами. Если меня разбудят ночью и предложат выбрать правильный вариант имени модели из двух – «XV» или «VX», я, видимо, выберу звонок другу.

Поначалу мне даже казалось, что кто-то из высоких боссов Subaru выбирал название для нового кроссовера Impreza тоже ночью. И тоже не был уверен. Но затем я вспомнил, что имя VX уже занято. С 1955 года оно принадлежит боевому газу нервно-паралитического действия, который в триста раз токсичнее фосгена. Получается, у боссов Subaru просто не было иного выхода, как наречь машину XV. А может, они просто отталкивались от противного, имея в виду, что эта модификация Impreza не является отравляющей, нервно-паралитической и боевой?

Читайте подробнее…