Subaru Legacy: Пятый вал
За 20-летнюю историю модели Legacy японцы сумели создать ей имидж хорошо управляемого спортивного седана для любителей активной езды в любых погодных условиях. Укрепить его призвано пятое поколение машины.
За 20-летнюю историю модели Legacy японцы сумели создать ей имидж хорошо управляемого спортивного седана для любителей активной езды в любых погодных условиях. Укрепить его призвано пятое поколение машины.
Как и ожидалось, дизайн новинки выполнен по мотивам одноименного концепта, показанного в январе на Детройтском автосалоне. Облик Subaru Legacy стал более солидным, но в то же время менее динамичным – в типично американском стиле. Автомобиль построен на новой платформе и слегка подрос по сравнению с предшественником. По длине новинка аналогична Mazda6 и на 9 мм крупнее Honda Accord, при этом на 80 мм короче Toyota Camry и на 115 мм Nissan Teana. За счет увеличенной на 80 мм колесной базы (при укороченных на 45 мм свесах) Legacy может предложить ездокам гораздо больше внутреннего пространства.
Оппозитный ринг
Новинка оснащена усовершенствованными (меньшая масса, лучшие экономичность и экологичность) бензиновыми моторами с привычным для «плеяд» оппозитным расположением цилиндров и фирменной системой полного привода Symmetrical AWD. На выбор – две «четверки» объемом 2,5 л и мощностью 170 и 265 л. с. (турбированная), а вместо 3,0-литровой «шестерки» – 3,6-литровая (256 л. с.), позаимствованная у Tribeca. Если более мощные агрегаты предлагаются, соответственно, с 6-ступенчатой «механикой» и 5-диапазонным «автоматом», то для самого слабого разработали принципиально новую для Subaru трансмиссию – бесступенчатый вариатор Lineartroniс CVT с подрулевыми переключателями. Моторы крепятся к специальному подрамнику (через 4 гидроопоры), который приделан непосредственно к кузову. Такая схема позволяет снизить вибрации и установить турбину под двигателем. Спереди, на подрамнике, – привычные стойки McPherson, сзади – новая двухрычажная подвеска. Жесткость подвески увеличена, а крены уменьшены благодаря применению более широкого стабилизатора поперечной устойчивости. Кроме того, автомобиль обзавелся электронным стояночным тормозом и системой Hill Holder.
Вариатор Lineartronic CVT оснащен цепной передачей, что позволяет выбирать в ручном режиме одну из шести фиксированных ступеней. |
Классика жанра
Интерьер новинки выполнен в стиле Impreza. «Вакантное» место рычага ручного тормоза заняли подстаканники, рядом – широкий подлокотник. В качестве опции предложат водительское сиденье с десятью различными регулировками и премиум-аудиосистему Harman-Kardon. Представители Subaru не указывают точный объем багажника, но уверяют, что грузовой отсек стал больше, его проем – шире, а погрузочная высота – меньше.
Пятое поколение Subaru Legacy будет чуть дороже своего предшественника. Автомобиль презентуют в Украине уже осенью нынешнего года.
Технические характеристики Subaru Legacy* | |||
Общие данные | |||
Тип кузова | седан | седан | седан |
Дверей/мест | 4/5 | 4/5 | 4/5 |
Колея колес передн./задн., мм | 1565/1570 | 1565/1570 | 1565/1570 |
Двигатель | |||
Тип | бенз., c распр. впрыском | бенз., c распр. впрыском, турбонаддув | бенз., c распр. впрыском |
Расп. и к-во цил./кл. на цил. | В4/4 | В4/4 | В6/4 |
Объем, см куб. | 2457 | 2457 | 3630 |
Макс. мощ. кВт(л. с.)/об/мин | 125(170)/5600 | 195(265)/5600 | 188(256)/6000 |
Макс. кр. мом., Нм/об/мин | 230/4000 | 350/2000–5200 | 335/4400 |
Трансмиссия | |||
Тип привода | полный | полный | полный |
КП | 6-ступ. мех./бесступ. вариатор. | 6-ст. мех. | 5-ст. авт. |
Ходовая часть | |||
Подвеска передн./задн. | независ./независ. | независ./независ. | независ./независ. |
Тормоза передн./задн. | диск. вент./диск. | диск. вент./диск. | диск. вент./диск. |
Шины передн./задн. | 205/60 R16, 215/50 R17, 225/45 R18 | 205/60 R16, 215/50 R17, 225/45 R18 | 205/60 R16, 215/50 R17, 225/45 R18 |
*Данные машин для американского рынка |