Suzuki Kizashi: Приближение великого
У многих автомобилистов марка Suzuki ассоциируется с компактными малолитражками и внедорожниками, а у кого-то и с мотоциклами. Но в последние 5–10 лет японцы активно выводят на рынок все более крупные модели. Последняя новинка – седан Kizashi.
У многих автомобилистов марка Suzuki ассоциируется с компактными малолитражками и внедорожниками, а у кого-то и с мотоциклами. Но в последние 5–10 лет японцы активно выводят на рынок все более крупные модели. Последняя новинка – седан Kizashi.
В дословном переводе с японского языка слово Kizashi означает «приближается что-то великое и прекрасное». И действительно, почти пятиметровый (4,65) седан Suzuki не только наделен весьма выразительной внешностью, но и множеством современных технических решений. Отметим, что новый автомобиль все равно получился немного компактнее своих новейших японских «одноклассников» D-класса – Honda Accord (длина 4740 мм), Subaru Legacy и Mazda6 (4735 мм). Видимо, сказываются «гены» бренда Suzuki.
Прошлогодний концепт-кар Suzuki Kizashi 3, показанный на Нью-Йоркском автосалоне 2008 года, стал основным «донором» дизайнерских решений. Под капотом прототипа был 300-сильный V6. |
В гордом одиночестве
Японская модель построена на новой платформе со стойками McPherson впереди и многорычажной задней подвеской, в которой широко применяются алюминиевые сплавы.
Маркетологи Suzuki позиционируют Kizashi как спортивный седан, но при изучении технических характеристик становится понятно, что спортом здесь и не пахнет. Для автомобиля подготовили всего один мотор – 2,4-литровую рядную «четверку» J24B с алюминиевым блоком. Мощность ее пока не сообщается, но аналогичный двигатель под капотом обновленного внедорожника Grand Vitara развивает 168 л. с. Стандартная коробка передач – 6-ступенчатая «механика», а в качестве опции будет доступен и вариатор CVT с подрулевыми переключателями. Кроме того, в стадии разработки сейчас находится гибридная версия автомобиля, которую презентуют в ближайшем будущем.
Фирменная полноприводная трансмиссия Suzuki i-AWD с электронно управляемой муфтой устанавливается за дополнительную плату. В этом случае в обычном режиме у Kizashi весь крутящий момент все равно передается на передние колеса, а привод задней оси автоматически активируется лишь при их пробуксовке, а также во время динамичного разгона.
Элегантный продуманный интерьер – спортивнее, чем у других моделей Suzuki. | Для серийной машины предлагается только 2,4-литровый бензиновый двигатель Suzuki J24B, знакомый по нынешнему Grand Vitara. |
Чистый «японец»
Интерьер Kizashi выглядит добротным. Кожаная обивка, подогрев и электрорегулировки сидений – опция. Впрочем, как и премиум-аудиосистема Rockford Fosgate (425 Вт). Новый Suzuki будет выпускаться исключительно в Японии. На украинском рынке машина появится уже в марте 2010 года. Цена Kizashi у нас пока не сообщается, но в США базовый автомобиль будет стоить около 19500 долларов.
Самый длинный седан Suzuki
Фанаты марки могут возразить, что Kizashi не самый крупный седан Suzuki. Ведь в 2003–2006 гг. на североамериканском рынке предлагалась модель Suzuki Verona (габаритная длина – 4770 мм). Но данная машина – не что иное, как хорошо известная у нас, слегка перелицованная Chevrolet Evanda с эмблемами японского бренда.