Suzuki SX4: Наоборот
Мы привыкли, что сначала у автопроизводителя появляется гамма машин с кузовами седан, хэтчбек, купе, а чуть позже на их платформе – кроссовер. У Suzuki все наоборот: сперва «родился» SUV SX4, а теперь на его базе представлен седан.
Мы привыкли, что сначала у автопроизводителя появляется гамма машин с кузовами седан, хэтчбек, купе, а чуть позже на их платформе – кроссовер. У Suzuki все наоборот: сперва «родился» SUV SX4, а теперь на его базе представлен седан. |
Специалисты Suzuki создали очень удачный кроссовер SX4 и решили развить этот успех. Гамму модификаций расширили за счет одноименного седана.
Новый Suzuki оснащается только 1,6-литровым бензиновым мотором с системой изменения фаз газораспределения Variable Valve Timing (VVT), который развивает мощность 107 л. с. Но зато есть выбор трансмиссий: 5-ступенчатая «механика» или 4-ступенчатый «автомат». Ходовая часть полностью позаимствована у переднеприводной модификации SX4. Полноприводный седан пока не предусматривается.
Задние пассажиры оценят то, что здесь, как и в хэтчбеке, второй ряд сидений расположен чуть выше переднего. За счет этого улучшается обзорность для пассажиров и облегчается возможность общения сидящих спереди и сзади.
Но главное преимущество новой версии SX4 – большой багажник. По сравнению с хэтчбеком он у седана почти вдвое больше: 510 л против 270 л соответственно! Такая вместительность багажного отсека для машин С-класса – хороший показатель.
В отличие от хэтчбека, производиться четырехдверная версия будет не в Венгрии, а в Японии. Объясняется это тем, что седан собираются активно продвигать не только на европейский, но и на емкий североамериканский рынок. Официальные продажи стартуют уже осенью. В Украине SX4 с кузовом седан появится не раньше 2008 года.
Suzuki SX4 sedan |
|