X

Тест-драйв дизельного Renault Megane: дизель дело знает

Никто не ожидал, что взятому на тест-драйв Renault Megane 1.5 dCi будет уготована такая роль... Но сам виноват: всему причина – его замечательный дизельный двигатель.

Обобщить итоговые впечатления почти годичной эксплуатации Megane нам помогли в Лаборатории технических экспертиз «Автологистика».

Вообще-то хэтчбек С-класса задуман как автомобиль универсальный, но в нашей редакции Renault Megane 1.5 dCi со 105-сильным турбодизелем выпало быть «дальнобойщиком»: его использовали в основном для командировок в самые отдаленные уголки страны. За девять месяцев автомобиль намотал более 36 тысяч километров. Все дело в силовом агрегате – экономичном дизеле, который на трассе потреб­лял 5–6 литров горючего на «сотню».

При этом машина оказалась достаточно вместительной, чтобы перевозить четыре-пять человек, причем – с каким-никаким, а багажом. В пользу дальних вояжей отечественными трассами говорили и высокопрофильные шины 205/60 R16, и энергоемкая комфортная подвеска, которые стоически глотали дорожные неровности, защищая пассажиров от тряски. Неплохо зарекомендовал себя автомобиль и в городской суете столицы, хотя с ним и приходилось чаще обычного переключать передачи шестиступенчатой «механики». Не оправдались опасения некоторых «знатоков» относительно слабой климатической приспособленности французского авто к суровым условиям Украины. Климат столицы с ее 30-градусной жарой и 25-градусными морозами оказался «французу» по зубам. Зимой машина заводилась без проблем, летом климат-контроль убедительно быстро охлаждал пассажиров и только при самых коротких поездках не успевал прогреть салон в лютые холода.

Одним словом, дизель не подкачал – тем более, наши расчеты подтвердили его высокую экономическую эффективность по сравнению с бензиновым аналогом.

Читайте подробнее…