Тест-драйв Ford Kuga: играем по новым правилам
К тому же те, кого в авто первого поколения не устраивал маленький багажник или большой расход топлива бензинового мотора, найдут в этой машине решение своих проблем. А спецпошлины на бензиновые двигатели только увеличивают силы дизельных Ford Kuga.
Помните, как в свое время зашел на наш рынок Ford Kuga первого поколения? С турбодизельным мотором он предлагался только с механической коробкой и был слишком дорогим. Потом мощно и напористо, во всей красе раскрывая 200 сил 2,5-литрового двигателя, на рынок ворвалась бензиновая версия. С этим силовым агрегатом, который отлично смотрится под капотами «заряженных» хэтчбеков Focus ST и RS, кроссовер оказался прожорливым и тоже отнюдь не дешевым.
Но как только в Украине начали продавать дизельные машины с разными типами трансмиссии, а ценовая политика стала привлекательной, Kuga, как говорится, пошла на ура. Ждет ли такой же успех новичка? Посмотрим на примере самой мощной, 163-сильной дизельной версии с мотором 2.0 TDCi Duratorq с 6-ступенчатым «автоматом» PowerShift.
Читайте подробнее о тест-драйве нового Ford Kuga