X

Тест-драйв Mazda6: красота небес

С внедрением технологии Skyactiv владельцам Mazda уже не приходится молить небеса о меньшем расходе топлива. Это мы поняли по кроссоверу СХ-5.

А новый седан Mazda6 с 2,5-литровым мотором не только подтвердил это, но еще и показал, сколько души вложено в эту красивую машину. Модель Мazda6 выполнена в новом дизайнерском стиле Kodo, что в переводе с японского означает «движение души». Видимо, душа конструкторов пела при разработке внешности авто и следовала четкому плану при внедрении программы Skyactiv. Но так ли часто мы можем на себе прочувствовать результат работы инженеров, а не просто довериться цифрам? В новой Mazda6 это удалось легко.

Суровость «лица» новой Mazda6 постепенно исчезает к корме – словно перед нами отходчивая красавица, не скрывающая своих респектабельности и шика. Новый интерьер «шестерки» также производит приятное впечатление. Без обилия серебристых вставок и узенькой полоски монохромного экрана с красной подсветкой (так было ранее) салон новой машины выглядит добротнее, современнее и дороже. Это ощущается в мягком пластике верхней части торпедо и темной стеклянной поверхности, на которой загораются приятные глазу символы климатической установки. Похожая идея ранее реализована в BMW. О нем напомнил и напольный контроллер для управления вспомогательным оборудованием. Правда, в моем случае он оказался практически невостребованным. Аудио­системой управляешь прямо с экрана тачскрин, а навигация устанавливается только в самой богатой версии Premium стоимостью 339900 грн. с двигателем 2,5 л.

Наш седан оснащен скромнее. Поэтому мы не смогли испытать такие новые для модели системы из списка топ-комплектации, как автоматическое переключение света фар на ближний/дальний, предупреждения о выезде из полосы и слежения за авто в «мертвых зонах».

Читайте подробнее…