X

Тест-драйв Subaru Impreza нового поколения: в чем же отличия?

В свое время у нас полгода на ресурсных испытаниях был седан Subaru Impreza прошлого, третьего поколения. Поэтому автомобиль нового, четвертого поколения, мы встречали, как старую знакомую после долгой разлуки. А во время тест-драйва Subaru Impreza выясняли, что же новенького принес с собой седан.

Еще совсем недавно, в разговорах, мы делили Subaru Impreza на седан и хэтчбек. Теперь же Subaru Impreza нового поколения в Украине предлагается только в виде седана. А ценителям хэтчбеков предложен кроссовер XV, с которым мы вас уже знакомили. Теперь пришла пора и седана. Встречи с ним мы ждали еще по одной причине – после презентации этой модели в Украине главные нападки строились на высокой стоимости Subaru Impreza нового поколения – она составляет 269400 гривен. Но, ведь за эти деньги предлагается новый седан с 2,0-литровым мотором, АКП – вариатором Lineartronic, полным приводом и достаточно внушительным оснащение. Так что, это далеко не база, как может показаться на первый взгляд.

Если сравнить новую Subaru Impreza с конкурентами, то некоторые из них при начальном уровне оснащения не намного то и дешевле, другие уже заметно примелькались, третьи не могут предложить схожей энерговооруженности. А кроме этого, даже те из компаний, которые славятся своим полным приводом, не предлагают его для конкурентов Subaru Impreza нового поколения. Таким образом, в своем классе этот седан остается в некотором роде монополистом. Впрочем, мы не удивлены, так было и ранее. Только в отличии от своей предшественницы новая Subaru Impreza стала просторнее и получила больший почти на 100 литров багажник. А в салоне мы сразу видим полностью новые, и заметно более качественные, материалы отделки. Уже успели оценить улучшенную эргономику и хорошее оснащение.

А вот ощущения от ездовых качеств Subaru Impreza нового поколения очень знакомы по авто прошлого поколения. Хотя новый седан получил модернизированный мотор, с которым мы познакомились на новом Subaru Forester, его усовершенствования были направленны на улучшения экономических и экологических показателей. Так что, мощность бензиновой «двушки» осталась на прежнем уровне в 150 л. с. Немного выросла динамика разгона, и снизился расход топлива, а работает этот мотор теперь на пару с новой коробкой. Как показал себя данный тандем, и смогла ли новая Subaru Impreza доходчиво обосновать свою стоимость, читайте в ближайшем номере «Автоцентра».