X

Тюнинг, фитнес и MEYLE-HD – формула стремления к лучшему

Стремление к лучшему – двигатель прогресса. Именно это стремление, заложенное в людях самой природой, служит залогом любого бизнеса, предлагающего какое-либо улучшение.

Между усиленными запчастями, тюнингом автомобиля и занятиями фитнесом много общего – во всех случаях результатом становится улучшение внешности и выносливости – и человека, и его автомобиля. Подтверждением сказанному может служить и пример партнеров по подготовке Акции «Узнай силу MEYLE-HD» – СТО «Авто-Лайф» и в фитнес-клуба «Фитнес Академия».

Если человек приезжает на СТО только потому, что «поломалось», и все, что он может получить – восстановление прежнего работоспособного состояния автомобиля… тогда что же он получил? Кто, почувствовав недомогание, стал бы ходить в спортзалы только для того, чтобы самочувствие оставалось на прежнем уровне? Стремление к лучшему привлекает людей туда, где им могут предложить нечто большее, чем жизненно необходимый минимум.

При выборе мест проведения фото-сессии украинского богатыря Дмитрия Халаджи выбор пал на «Авто-Лайф» и «Фитнес Академию» не только потому, что там подходящие интерьеры. Профессиональные фотохудожники, имеющие большой опыт работы с настоящей натурой, такие как приглашенный для этой фото-сессии Дмитрий Коренев, знают, что на снимках передается энергетика места. Все работы этого мастера проникнуты истинным духом тех мест и событий, атмосферу которых он доносит до зрителя. И в нашем случае – он заметил атмосферу успеха, созданную именно стремлением улучшать.

Что, как не стремление к лучшему позволило компании «Авто-Лайф» заявить о себе как о ведущем тюнинг-ателье, которому по силам выполнение всего комплекса работ, связанных с доработкой и созданием эксклюзивных автомобилей. За 12 лет работы стать авторизованным сервисным центром для таких марок, как «Jaguar», «Land Rover» и официальным представителем таких всемирно-известных фирм, как Hamann, Arden, Overfinch, Techart, Carlsson и конечно же Brabus.

Часто работники и руководители СТО жалуются, что живут «не в той стране». Вот если бы в Европу… А может Европа – она у нас в голове? Если мыслить и подходить к делу по-европейски, то и клиент придет с европейской культурой, европейскими запросами, и соответствующими им доходами? Но конечно, им надо предлагать лучшее, поэтому для мастеров швейного, кузовного и малярного цехов, электронщиков, макетчиков и аэрографов, всех кто работает с автомобилями клиентов «Авто-Лайф» – не бывает «проходных» заказов.

Вторая часть фотосессии была проведена в помещениях «Фитнес Академия» – многофункционального фитнес-клуб, где каждый может найти здоровое занятие для себя и своих близких. Принцип работы клуба – конструктор здоровья и красоты. Мы когда-то уже писали, что мастерам-приемщикам СТО следует учиться у стоматологов продавать услуги. А теперь можем дополнить – что руководителям СТО стоит учиться у фитнес-клубов формированию пакета предложений и поддержанию лояльности клиентов. Сочетание качественных услуг, квалифицированного персонала, специализированных помещений, удобного расписания и индивидуального подхода к каждому – разве такой подход не столь же справедлив для СТО?

И если тренеры «Фитнес Академия» индивидуально подбирают программу занятий на силовых или кардио-тренажерах, рекомендуют диету – не делать ли того же и автосервисам? Возможно стоит большему числу клиентов предлагать не просто «запчасти замены», а нечто получше – например усиленные детали подвески?

Выражаем благодарность партнерам Акции за то, что помогли нам сформулировать эти, на самом деле – очень простые истины. И конечно за то, что они так же заботятся о здоровой красоте своих клиентов и совершенстве их автомобилей, как Wulf Gaertner Autoparts AG доводит до совершенства каждую деталь MEYLE-HD.

Информация о компании MEYLE в анкете производителя.
Материал подготовлен информационно-маркетинговым агентством «Автовэй Украина»

Больше информации про автозапчасти на сайтах carway.com.ua и truckway.com.ua