X

У нас на тесте новый Volkswagen Multivan Т6

Их еще мало на украинских дорогах и потому наша машина заставляет других водителей сворачивать шеи, рассматривая ее. Тому виной окраска и фары, которые отличают машину шестого поколения.

В далеком 1947 году был создан легендарный автомобиль – Volkswagen Transporter. С тех пор машины разошлись тиражом более 12 млн. автомобилей. Только предшественник – Т5, продержалась на конвейере 11 лет. Он популярен среди коммерсантов, семей, людей большого бизнеса и их служб безопасности.

Но именно Multivan – самый дорогой в модельном ряду. Он игрок большого бизнеса. Или хранитель его секретов. Наша машина стоит 99 099 долларов! Она имеет активные LED-фары, адаптивную подвеску с тремя режимами работы – Comfort, Normal или Sport, систему мониторинга «мертвых зон» боковых зеркал и многое другое оборудование.

Впрочем, мы сразу выяснили, что и это не передел. Ведь для модели доступны такие новые функции, как адаптивный круиз-контроль ACC, система экстренного торможения в городе – City Emergency Braking (на скорости до 30 км/ч), система Automatic Post-Collision Braking System, замедляющая автомобиль сразу после столкновения. В пассажирской части салона может быть более крутой столик и еще одна – левая сдвижная дверь с электроприводом.

В черном цвете Multivan внушает уважение даже владельцам таких же черных «Гелендвагенов». А все потому, что тонированные VW Multivan в дорогом исполнении, с мощным мотором и полным приводом 4Motion любят использовать различные силовые структуры. Наша же машина привлекательна красно-белой окраской. Она словно перебрасывает мостик в далекое прошлое, когда для машин первых двух поколений – Т1 и Т2 предлагался подобный окрас.

Но и мы все равно уже пару раз заметили приятную лояльность со стороны владельцев «Кубиков», когда надо было быстро перестроиться при динамичной езде. Особенно, в моменты, когда 7-ступнечатый «робот» DSG «спотыкается» на низких передачах. А динамично разгоняться и быстро ездить тестовая машина умеет. Под ее капотом топовый для Украины мотор – 2-литровый 180-сильный турбодизель, который благодаря фирменному полному приводу 4Motion грамотно передает свою мощь и тягу на все четыре колеса.

А о том, как прошел тест-драйв, насколько меняется комфорт машины в различных режимах работы подвески, сколько топлива кушал мотор и есть ли в машине заливная горловина для мочевины, мы расскажем очень скоро.