X

В Болонье представили суперкар Willys

На автосалоне в итальянской Болонье состоялся дебют нового итальянского автомобиля Willys AW 380 Berlinetta, созданного совместными усилиями кузовных ателье Carrozzeria Viotti и Maggiora.

Два небольших кузовных ателье Carrozzeria Viotti и Maggiora из Турина решились на выпуск суперкара. Автомобиль получил имя Willys AW 380 Berlinetta. Купе имеет трубчатую пространственную раму, а кузовные панели выполнены из углепластика. Авторство внешнего облика новинки принадлежит дизайнеру Эммануэле Бомбои. Свое вдохновение он черпал в образе французского Alpine A108, который выпускался в Бразилии филиалом компании WillysOverland c 1962 по 1966 год под именем Willys Interlagos. Всего первый бразильский спорткар был изготовлен тиражом 822 экземпляра. Непонятно, правда, как права на имя Willys оказались у итальянских предпринимателей…

По своим габаритным размерам (Д/Ш/В – 4433/1940/1228 мм) новинка крупнее Porsche Cayman, но уступает Porsche 911. Колесная база достигает 2418 мм, что на 57 мм меньше, чем у Cayman.

За сиденьем водителя и единственного пассажира располагается оппозитный 3,8-литровый 6-цилиндровый мотором с двумя турбокомпрессорами. Он развивает мощность 610 л. с., а максимальный крутящий момент достигает 830 Нм. Вся эта мощь отправляется к задним колесам через 6-ступенчатую секвентальную коробку передач. По данным производителя на разгон до первой «сотни» купе весом 1350 кг требуется всего 2,7 с, а максимальная скорость достигает 340 км/ч.

Подвеска всех колес – независимая: спереди McPherson, сзади – многорычажная конструкция. Справится с болидом помогут карбоно-керамические тормозные диски диаметром 380 мм спереди и 360 мм – сзади, с шести- и четырехпоршневыми суппортами соответственно. За дорожное полотно Willys крепко держится низкопрофильной резиной Michelin Pilot Super Sport Cup размерности 265/35 R19 cпереди и 345/30 R20 – сзади. Всего в Турине планируют изготовить 110 купе, стоимостью 380 тысяч евро каждый.