В Сеть попали интересные сведения о новом поколении Saab 9-3
Слегка подправив седану, универсалу и кабриолету внешность, им подарили новый двухлитровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском, системой регулировки фаз газораспределения и турбокомпрессором с двойной «крыльчаткой» (отдача – либо 163 силы и 320 Нм, либо 220 сил и 350 Нм). Это шведы сделали, чтобы хоть как-то поддерживать спрос на немолодые автомобили D-класса.
Но на подходе уже свежее поколение. Так вот, стало известно, что следующие «девять-третьи» будут производить не в Скандинавии, а в Поднебесной. Поговаривают, в модельном ряду появится также купе Saab 9-3 и универсал повышенной проходимости 9-3X (потенциальный конкурент Audi A4 Allroad).
О дизайне Saab 9-3 говорить пока рано. На дорогах опытные образцы в камуфляже на глаза шпионерам не попадались, но и так понятно – на внешность семейства повлияет дитё Джейсона Кастриоты концепт Saab PhoeniX (его платформу и получат будущие среднеразмерные Saab).
На предприятии китайской корпорации Hawtai Motor Group (давеча приобрела 29,9% акций шведской компании) планируется ежегодно собирать около 200 тысяч «скандинавов». Ходят слухи, что там будут делать и хэтчбеки 9-2. Дебютной площадкой для нового поколения Saab 9-3 прочат осеннее мотор-шоу во Франкфурте.