Volkswagen отложил свой компактный электромобиль – это не ID.3
Впервые Volkswagen ID.1 показался на фирменной рождественской открытке, которой немецкая марка поздравила автомобильных журналистов разных стран мира в канун 2020 года. Позже будущий серийный электрокар, который должен сменить VW e-Up!, начал обрастать различными слухами и догадками.
Сообщалось, что хэтчбек VW ID.1, также известный под кодовым названием e-Zzity, выйдет на рынок в 2023 году. Сейчас издание Car Magazine опровергло свою же информацию, сообщив, что в 2023 году Volkswagen представит только концепт электрокара, тогда как серийную версию придется ждать до 2025 года. Кроме того, позже на его базе построят субкомпактный электрический кроссовер ID.1 Crozz и минивэн e-Roomzz.
Габаритами «пятидверка» ID.1 будет сопоставима с e-Up!, а внешне похожа на новый VW ID.3. У хэтчбека будет большое лобовое стекло и соединенные светодиодной полосой задние фонари. Ранее сообщалось, что в основу модели ляжет модульная платформа MEB, используемая хэтчбеком ID.3 и кроссовером ID.4, но позже появилась информация, что масштабировать ее в сторону уменьшения нельзя. Предполагается, что для компактных электрических моделей длиной до 4 метров в Volkswagen разработают бюджетную электрическую тележку с компонентами MEB.
Volkswagen ID.1 предложат с двумя вариантами батарей: 24 кВтч и 36 кВтч. С блоком большей емкости запас хода хэтчбека составит 298 км. Информации о моторах на данный момент нет. Volkswagen e-Up! оснащается электромотором с отдачей 83 л.с. и 212 Нм и батареей на 36.8 кВтч, обеспечивающей запас хода 260 км по циклу WLTP.
С задержкой выйдет на рынок и электрический первенец марки – хэтчбек Volkswagen ID.3. Причиной тому стали проблемы с программным обеспечением. Их обнаружили через несколько месяцев после старта серийного производства в ноябре 2019 года. Ранее заявлялось, что поставки электрокара клиентам начнутся согласно плану – 17 июня 2020 года. Но позже в компании объявили, что автомобили серии First Edition начнут доставлять клиентам в сентябре. Дату выхода на рынок изменять не стали. Полностью готовые к эксплуатации автомобили начнут поставлять к концу 2020 года.