Volkswagen отзывает модели Passat 2009
По сведениям американского Национального агентства по вопросам дорожной безопасности (The National Highway Traffic Safety Administration /NHTSA), возможно, некоторые из этих автомобилей оснащены системой рулевого контроля, которая может дать сбой из-за повреждения конденсатора.
NHTSA обращает внимание, что действия водителя, пытающегося реагировать на сбой, приведут к вибрациям рулевого колеса, отключению мотора системы контроля, загоранию красного индикатора системы рулевого контроля и соответствующего звукового сигнала тревоги.
«Давшая сбой система рулевого контроля может привести к аварии и без предупреждения», – отмечает агентство. Как отмечает компания, проблема будет возникать сразу в начале езды, когда рулевое колесо перемещается в первый раз и при скорости менее чем 10 км/ч. Дилеры заменят механизм рулевого управления в «пострадавших» транспортных средствах.