Заглянув под капот этого автомобиля, инспектор полиции будет очень удивлен, обнаружив, что мотор отсутствует. Но ведь это не просто Golf GTI, а уникальный суперкар с центральным расположением двигателя и приводом на заднюю ось…
Заглянув под капот этого автомобиля, инспектор полиции будет очень удивлен, обнаружив, что мотор отсутствует. Но ведь это не просто Golf GTI, а уникальный суперкар с центральным расположением двигателя и приводом на заднюю ось…
Заглянув под капот этого автомобиля, инспектор полиции будет очень удивлен, обнаружив, что мотор отсутствует. Но ведь это не просто Golf GTI, а уникальный суперкар с центральным расположением двигателя и приводом на заднюю ось… |
Шестилитровый битурбированный мотор расположен продольно за спиной водителя и единственного пассажира. Шестиступенчатая автоматическая трансмиссия отправляет гигантский момент в 750 Нм к задним колесам. Мощный агрегат позволяет GTI разогнаться до «сотни» всего за 3,7 секунды, а максимальная скорость достигает 325 км/ ч. Да, это уже не просто «заряженный» хэтчбек, а настоящий суперкар.
Никогда ранее ни один из автомобилей Golf не был столь мощным и быстрым. GTI W12-650 запросто может выступать в качестве пейскара на такой гонке, как «24 часа Ле-Мана».
Игра мускулами
Автомобиль стал на 120 мм шире (1880 мм) и на 80 мм ниже (1420 мм) своего серийногоы собрата. На машине установлены ультранизкопрофильные 19-дюймовые шины размерностью 235/30 впереди и 295/35 – сзади. Спортивная подвеска позволила уменьшить дорожный просвет. Крыша и задние стойки имеют воздухозаборники системы охлаждения двигателя. Инновационная конструкция кузова содержит встроенное в карбоновую крышу антикрыло, создающее дополнительную прижимную силу. Автомобиль получил массивные передний и задний бамперы с огромными воздухозаборниками. Две пары хромированных патрубков выхлопной системы органично вписаны в задний бампер. Характерная для всех GTI красная окантовка обрамляет декоративную накладку между капотом и бампером.
Гоночные амбиции
В салоне W12-650 владелец любого современного GTI будет чувствовать себя как дома. Гоночные анатомические кресла обшиты алькантарой. Три дополнительных циферблата, расположенных по центру торпедо, помогают контролировать работу мотора в разных режимах. Ниже появились характерные гоночные тумблеры с предохранительными крышками, не позволяющие случайно отключить важные функции – как, например, ESP. Кроме того, на месте перчаточного ящика появился специальный огнетушитель. Для снижения веса панели кузова дверные карты не имеют обшивки.
Volkswagen Golf GTI W12650 |
|