VW Golf Plus: Большой плюс
В своем пятом воплощении новый Volkswagen Golf обзавелся версией, представляющей нечто среднее между универсалом и компактвэном – Volkswagen Golf Plus.
В своем пятом воплощении новый Volkswagen Golf обзавелся версией, представляющей нечто среднее между универсалом и компактвэном – Volkswagen Golf Plus. |
Родоначальником подклассса компактвэнов по праву считается Renault Scenic. Французы сумели предугадать спрос на многофункциональные семейные машины. Давайте вспомним, как назывались первые Scenic. Правильно – Megane Scenic. А почему? Все очень просто: у потенциального покупателя новинка должна была ассоциироваться с коммерчески удачной моделью Megane. После довольно тихого дебюта на рынке компактвэна Volkswagen Touran, кстати, тоже построенного на базе Volkswagen Golf пятого поколения, в Вольфсбурге решили – пусть будет Golf, но не простой, а с «плюсом».
Выше, но… ниже
При первом взгляде на автомобиль родство с моделью Golf сомнений не вызывает: новинка получила характерную решетку радиатора, передние крылья и капот, форму задних стоек кузова и т. д. Действительно, стилистам удалось как нельзя более удачно воплотить идеи маркетологов. И тем более удивительно, что общими деталями у Golf и его «плюсовой» версии являются только… зеркала заднего вида и ручки дверей. При «росте» 1 метр 58 сантиметров Plus на 9,5 см выше, чем Golf, но при этом на 5,4 см «не дорос» до Touran. Зачем, скажете вы, такой огород городить, ведь есть у Volkswagen модель Touran, есть еще один «соплатформенник» Seat Altea (кстати, по габаритам, в том числе и высоте, почти такой же, как Golf Plus)? А затем, дорогой читатель, чтобы, как говорится, покупатель «не вильнул» к тем же французам. Может, комуто Touran покажется чересчур большим, а Altea – слишком экзотичной. Тут вам, пожалуйста, – Golf Plus!
В деталях
Кроме эффектного дизайна, Golf Plus может удивить системой трансформации салона. Что же предлагают инженеры из Вольфсбурга? Очередную кинематическую схему задних сидений. Состоящий из трех секций диван может складываться в соотношении 40/20/40. Рационально распределить пространство между пассажирами и багажом можно за счет индивидуального продольного перемещения частей заднего ряда в диапазоне до 160 мм. А среднюю часть дивана можно заменить съемным модулем, представляющим собой удобный подлокотник или небольшой ящик для мелких вещей. При складывании спинки заднего сиденья подушка опускается на 160 мм, обеспечивая ровную площадку для поклажи. Кроме того, под полом багажника есть достаточно вместительный отсек для всяких мелочей. Объем грузового отсека варьируется от 395 до 505 л, а если полностью сложить задний ряд, его вместимость достигает 1450 л. Если же необходимо перевезти длинномер до 2 метров, можно сложить спинку переднего пассажирского кресла.
230 вольт
Plus будет предлагаться в трех комплектациях: Trendline, Comfortline и Sportline. В двух последних кондиционер входит в «базу». При желании новинку можно укомплектовать передним подлокотником с охлаждаемым отделением внутри, CD чейнджером или DVDплеером. Еще одна интересная опция – инвертор, позволяющий подключать различные устройства, рассчитанные на питание от бытовой электросети переменного тока напряжением 230 В.
Безопасность машине обеспечивают ABS, ESP, многочисленные подушки безопасности и светодиодные задние фонари. Кроме того, уже в первой половине нынешнего года для Golf Plus будут доступны в качестве опции активные поворотные фары.
Четыре плюс…
Первоначально Golf Plus будет оснащаться двумя бензиновыми и двумя турбодизельными моторами TDI. Базовой станет «четверка» (1,4 л, 75 л. с.), второй бензиновый двигатель – 1,6 л, 115 л. с. с технологией прямого впрыска FSI. Два турбодизеля TDI имеют объем 1,9 и 2,0 л и развивают 105 и 140 л. с. соответственно. В первом полугодии Golf Plus начнут оснащать хорошо знакомым 1,6-литровым 102-сильным инжекторным мотором, 2,0литровым 150-сильным FSI и турбодизелем 1.9 TDI мощностью 90 л. с. Кроме того, к двум механическим 5 и 6ступенчатым КПП добавятся 6ступенчатый «автомат» Тiptronic и роботизированная КПП DSG. Tiptronic будут устанавливать на бензиновые версии, а DSG – на дизельные.
Стоимость автомобиля пока не сообщается, однако украинские покупатели смогут познакомиться с новинкой уже в апреле.
VW Golf Plus |
|