X

VW Passat Variant B7 соответствует бизнес-стандарту

Со своей моделью Passat компания Volkswagen всегда устанавливала тот уровень комфорта, качества и технологичности, к которому должны были стремиться конкуренты в D-классе.

Но седьмое поколение, которое появится в продаже с начала 2011 года, по сути, является серьезным рестайлингом B6. Сможет ли новинка стать очередным стандартом, с которым придется считаться, выясняли специалисты  «Автоцентра».

Авторитетность Volkswagen Passat безоговорочна. В Украине это извечный лидер продаж в линейке компании, а по миру за 27 лет модель разошлась 15-миллионным тиражом. В новом поколении конструкторы сделали упор на экономичность и безопасность.

В отличие от остальных моделей Volkswagen, которые в последнее время стали внешне походить на Golf, новый Passat перенял черты флагмана – Phaeton. Благодаря новой решетке радиатора и граненым формам фар автомобиль выглядит более широким и высоким – значительным, что ли. Корма тоже в стиле флагмана. Правда, в отличие от него, у Passat полный набор светодиодных задних фонарей. Обзорность неплохая даже у универсала, хотя боковые зеркала небольшие и треугольной формы.

Салон Volkswagen Passat B7 узнаваем, но выдержан в духе времени. Из наиболее заметных отличий от В6 – новый руль, блок климат-контроля от Golf и небольшие аналоговые часы по центру панели приборов. Но количество электронных помощников, скрытых за этой традиционной, на первый взгляд, панелью, просто поражает.

Читайте подробнее…