X

VW Passat: Заокеанская мечта

Огромный, богато оснащенный, в пересчете всего €15 500: такой Passat нам бы очень понравился. Но, к сожалению, VW оставит свой привлекательный по цене седан там, где он собирается - в США.

Америке повезло с VW Passat. За недавно обновленный классический седан на родине просят €24 425 и поставляют за эту сумму модель мощностью всего 122 силы. А вот американские клиенты с августа смогут занять место в щедро экипированном варианте XXL всего за $20 тыс. (примерно €15 500). Он базируется на той же платформе (PQ46), что и европейский Passat, но блистает десятью дополнительными сантиметрами длины (4,87 м), роскошной комплектацией и мощностью в 170 сил. 

Фигурирующий под внутренним наи­менованием New Midsize Sedan американский Passat предназначается только для Северной Америки и продаваться будет только там. С конвейера он сходит на новеньком заводе в Чаттануге (штат Теннесси), первом предприятии Volkswagen в США. Благодаря ему немецкий концерн приобретает независимость от постоянно колеблющегося обменного курса между долларом и евро, становясь ближе к клиентуре. Кроме того, этот автомобиль позволит избавиться от стереотипов покупателей среднего класса по ту сторону Атлантики, что немецкий Passat слишком дорогой и маленький. Ведь до сих пор седан от VW стартовал за океаном по цене свыше $27 тыс. (€20 860). По европейским меркам, это просто подарочная цена, к тому же под капотом тут были копытами двести турбированных лошадок. Но дядюшка Сэм привык к другим ценам. Поэтому на фоне таких лидеров рынка, как Toyota Camry ($19 720), Nissan Altima ($19 900) и Chevy Malibu ($21 975), у седана из старой доброй Германии не было никаких шансов.
Теперь он, выросший, предлагается по цене Polo. Каким образом это оказалось возможным и какие ещё преимущества предлагает американский Passat рассказывает Auto Bild Украина.