VW Polo: Лимузинчик маленький
Полгода назад на автосалоне в Сан-Паоло (Бразилия) был представлен седан Volkswagen Polo. Теперь маркетологи решили опробовать модель в странах Центральной и Восточной Европы. Ведь на этих рынках седаны традиционно пользуются повышенным спросом.
Полгода назад на автосалоне в Сан-Паоло (Бразилия) был представлен седан Volkswagen Polo. Теперь маркетологи решили опробовать модель в странах Центральной и Восточной Европы. Ведь на этих рынках седаны традиционно пользуются повышенным спросом. |
Благодаря тому, что версия с кузовом седан создавалась не путем «наращивания» багажника хэтчбека, дизайн достаточно органичен. Тем не менее, при взгляде на автомобиль сбоку безошибочно узнается характерный стиль марки. Длина машины увеличилась на 282 мм и теперь составляет 4179 мм. Кузов полностью гальванизирован. Если сложить задний ряд сидений, объем багажника можно увеличить с 432 до 1127 л.
На европейском рынке Polo с кузовом седан будет доступен в двух вариантах комплектации: Basis и Comfortline. Можно выбрать один из четырех моторов. Для базовой версии предлагается 1,4-литровый 16-клапанный двигатель мощностью 75 л. с. Этот силовой агрегат может идти в паре и с автоматической КПП, предлагаемой в качестве опции. Еще один бензиновый 1,4-литровый мотор развивает мощность 100 л. с. Оба двигателя соответствуют нормам Евро 4. Есть и два дизельных двигателя с прямым впрыском: 1.9 SDI мощностью 64 л. с. и турбированный 1.4 TDI мощностью 75 л. с., соответствующий более жестким немецким экологическим нормам D4. Интересно, что для латиноамериканского рынка предназначены только два бензиновых мотора: 101-сильный 1,6-литровый и 2,0-литровый мощностью 115 л. с.
Даже в базовой версии седан Polo неплохо оснащен. В пакет стандартного оборудования входят бамперы, окрашенные в цвет кузова, антенна на крыше, теплоотражающие стекла, центральный замок, электропривод передних стекол, зеркала с солнцезащитными козырьками, рулевая колонка с регулировкой высоты и угла наклона и электрогидравлический усилитель руля. Безопасность обеспечивают ABS, фронтальные и боковые подушки (пассажирская может принудительно отключаться) и крепления для детских сидений Isofix.
Выпускают седан на предприятии в городе Ансьент, который является самым крупным из пяти бразильских заводов компании VW. Причем VW занимает около 28% бразильского рынка. В салоны европейских дилеров седан поступил уже в середине октября.
Сейчас идут переговоры о возможности поставок седана Polo в Украину. Официальный импортер VW в Украине планирует, что на отечественном рынке ежегодно будет продаваться более тысячи единиц Polo.
Volkswagen Polo |
|