X

VW Polo: Лимузинчик маленький

Полгода назад на автосалоне в Сан-Паоло (Бразилия) был представлен седан Volkswagen Polo. Теперь маркетологи решили опробовать модель в странах Центральной и Восточной Европы. Ведь на этих рынках седаны традиционно пользуются повышенным спросом.

Полгода назад на автосалоне в Сан-Паоло (Бразилия) был представлен седан Volkswagen Polo. Теперь маркетологи решили опробовать модель в странах Центральной и Восточной Европы. Ведь на этих рынках седаны традиционно пользуются повышенным спросом.

Полгода назад на автосалоне в Сан-Паоло (Бразилия) был представлен седан Volkswagen Polo. Теперь маркетологи решили опробовать модель в странах Центральной и Восточной Европы. Ведь на этих рынках седаны традиционно пользуются повышенным спросом.

Благодаря тому, что версия с кузовом седан создавалась не путем «наращивания» багажника хэтчбека, дизайн достаточно органичен. Тем не менее, при взгляде на автомобиль сбоку безошибочно узнается характерный стиль марки. Длина машины увеличилась на 282 мм и теперь составляет 4179 мм. Кузов полностью гальванизирован. Если сложить задний ряд сидений, объем багажника можно увеличить с 432 до 1127 л.

На европейском рынке Polo с кузовом седан будет доступен в двух вариантах комплектации: Basis и Comfortline. Можно выбрать один из четырех моторов. Для базовой версии предлагается 1,4-литровый 16-клапанный двигатель мощностью 75 л. с. Этот силовой агрегат может идти в паре и с автоматической КПП, предлагаемой в качестве опции. Еще один бензиновый 1,4-литровый мотор развивает мощность 100 л. с. Оба двигателя соответствуют нормам Евро 4. Есть и два дизельных двигателя с прямым впрыском: 1.9 SDI мощностью 64 л. с. и турбированный 1.4 TDI мощностью 75 л. с., соответствующий более жестким немецким экологическим нормам D4. Интересно, что для латиноамериканского рынка предназначены только два бензиновых мотора: 101-сильный 1,6-литровый и 2,0-литровый мощностью 115 л. с.

Даже в базовой версии седан Polo неплохо оснащен. В пакет стандартного оборудования входят бамперы, окрашенные в цвет кузова, антенна на крыше, теплоотражающие стекла, центральный замок, электропривод передних стекол, зеркала с солнцезащитными козырьками, рулевая колонка с регулировкой высоты и угла наклона и электрогидравлический усилитель руля. Безопасность обеспечивают ABS, фронтальные и боковые подушки (пассажирская может принудительно отключаться) и крепления для детских сидений Isofix.

Выпускают седан на предприятии в городе Ансьент, который является самым крупным из пяти бразильских заводов компании VW. Причем VW занимает около 28% бразильского рынка. В салоны европейских дилеров седан поступил уже в середине октября.

Сейчас идут переговоры о возможности поставок седана Polo в Украину. Официальный импортер VW в Украине планирует, что на отечественном рынке ежегодно будет продаваться более тысячи единиц Polo.

 Volkswagen Polo
Общие данные
Тип кузоваседан
Дверей/мест4/5
Габариты Д/Ш/В, мм4179/1650/1465
База, мм2460
Колея передн./задн., мм1435/1425
Масса снаряжен./полн., кг1065/1560
Объем багажника, л432/1127
Объем бака, л45
Двигатель
Типбенз. с распр. впр.
Расп. и к-во цил./кл. на цил.R4/4
Объем, см куб.1390
Мощн., кВт(л. с.) при об/мин55(75)5000
Макс. кр. мом., Нм при об/мин126/3800
Трансмиссия
Тип приводапередний
КППмех. 5-ст./автомат. 4-ст.
Ходовая часть
Тормоза передн./задн.диск. вентил./диск.
Подвеска передн./задн.незав./полузав.
Усилитель руляэлектрогидро
Шины165/70 R14
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч172
Разгон 0 – 100 км/ч, с12,9
Ср. расх., л/100 км6,4
Стоимость в Европе, от13500 евро

Сергей Иванов
Фото VW