X

Зимним шинам впервые присвоена наивысшая категория АА по европейской маркировке

Компания Nokian Tyres представляет первую зимнюю шину, характеристики сцепления которой на мокром покрытии и сопротивление качению соответствуют самым высоким мировым стандартам категории АА.

Самый северный производитель шин в мире – компания Nokian Tyres – осенью 2015 года предложит водителям внедорожников первую шину, у которой показатели сопротивления качению и сцепления на мокром дорожном покрытии соответствуют наивысшим стандартам европейской маркировки шин.  Данная модель поможет сократить тормозной путь на мокрой дороге почти на 18 метров и снизить расход топлива на 0,6 л/100 км. Оценить преимущества шины смогут, в первую очередь, владельцы таких внедорожников, как Porsche Cayenne, Audi Q7, BMW X5, Volkswagen Amarok, Volkswagen Touareg, Mercedes Benz ML, Jeep Grand Cherokee и Volvo XC 60.
   
Обновленная Nokian WR SUV третьего поколения объединила лучшие разработки и весь накопленный вековой опыт Nokian по созданию зимних шин. Ключевые инновации Nokian WR SUV 3 (размер 265/50 R19 V) – резиновая смесь Nokian Twin Trac SUV Silica, разработанная специально для интенсивного применения на внедорожниках, а также технология укрепленной боковины Nokian Aramid Sidewall. Эти два решения стали основой для создания шины с лучшими показателями сцепления на заснеженной и мокрой поверхности, точного управления и превосходной выносливости. В будущем аналогичные технологии будут использоваться во всех зимних моделях шин Nokian Tyres.

В основе разрабатываемых нами продуктов лежит стремление к безопасному и экологичному будущему

В последние годы автопроизводители уделяют очень много внимания безопасности и экологичности своей продукции. Даже самые мощные внедорожники сегодня все чаще выпускаются с гибридными двигателями, что позволяет уменьшить вредное воздействие выхлопных газов на окружающую среду.
«Аналогично производителям автомобилей при разработке нашей продукции мы стремимся сделать дорожное движение более безопасным и экологичным. Мы поставили перед собой непростую технологическую задачу. Новые шины Nokian WR SUV 3 воплощают самые современные технологии в шинной индустрии, доступные водителям уже здесь и сейчас», – говорит Олли Сеппала, менеджер по разработке продукции Nokian Tyres.

Невероятно экономичная Nokian WR SUV 3 опровергает мнение о том, что большой внедорожник не может использовать шины с низким сопротивлением качению. С момента появления европейской классификации шин Nokian WR SUV 3 стала первой моделью, отвечающей требованиям маркировки «A» по показателю топливной эффективности. Разница в потреблении топлива между шинами с наилучшими и наихудшими показателями (классы шин A–G) по сопротивлению качению весьма значительна и составляет около 0,6 л/100 км. Легко вращающиеся шины также снижают выбросы CO2 на 14 г/км.
Европейская маркировка показывает уровень безопасности шин на мокрой дороге. Для водителя правильный выбор шины может означать сокращение тормозного пути на мокрой дороге до 18 метров или на четверть длины кузова автомобиля (разница между классами «А» и «F»).

Инновации и многократное тестирование – залог надежного сцепления и экономии топлива

Трудоемкий процесс разработки новой продукции включает в себя тщательное компьютерное моделирование и тестирование в реальных условиях всех компонентов.
Превосходное сцепление с зимней дорогой и управляемость шин Nokian WR SUV 3 достигаются благодаря функциональному рисунку протектора и специальным инновациям в сочетании с абсолютно новой резиновой смесью Nokian Twin Trac SUV Silica, разработанной специально для внедорожников.

Резиновая смесь данной шины имеет две составляющие: набор компонентов Nokian Hakkapeliitta для холодной северной зимы и компоненты на основе силики для обеспечения лучшей производительности в более теплую погоду. Новая резиновая смесь, получившая название Nokian Twin Trac SUV Silica, включает натуральный каучук, силику и масло канолы; правильное распределение молекул обеспечивает высокую производительность на снегу и мокром покрытии.

Благодаря уникальному рисунку протектора и высокому содержанию силики в составе резиновой смеси шина достигает наибольшей эффективности по показателям потребления топлива и эмиссий по сравнению с более традиционными конкурентами. Эти же инновации улучшают управляемость и устойчивость к износу.

«Водители внедорожников, любящие скорость, могут положиться на управляемость новых шин даже при высоких скоростях, поскольку Nokian WR SUV 3 обладают весьма надежной и прочной конструкцией», – поясняет Олли Сеппала.

Комфортное и надежное вождение

Согласно европейской маркировке шин одна звуковая волна на этикетке обозначает, что шины обеспечивают низкий уровень внешнего шума при движении. При этом типоразмер шины довольно внушительный – 265/50 R19, а рейтинг скорости V позволяет использовать ее на скорости до 240 км/ч.

Шины для внедорожников чаще всего получают повреждения боковин. Решением такой проблемы стало применение в Nokian WR SUV 3 технологии Nokian Aramid Sidewall. Внутри боковины шины есть слой сверхпрочного арамидного волокна, защищающего ее от проколов, разрывов и порезов. Арамидное волокно широко используется в авиационной и военной индустрии.
 

Пионер в разработке технологий для зимних шин

Компания Nokian Tyres является единственным производителем шин в мире, специализирующимся на продуктах, которые обеспечивают безопасное вождение в суровых климатических условиях севера. Репутацию компании создают высококачественные, безопасные и экологичные шины премиум-класса. При разработке новой модели основная часть средств целенаправленно используется для тестирования продукции.

В январе 2015 года компания представила зимнюю шину, отвечающую наивысшим европейским критериям топливной эффективности. Новая нешипованная зимняя шина Nokian Hakkapeliitta R2 была разработана специально для серийной установки на электромобили BMW i3. Типоразмер новой шины 155/70R19 84Q. Nokian Hakkapeliitta R2 позволяет сэкономить до 30% энергии в сравнении с моделями-конкурентами. А это означает, что запас хода на одном заряде аккумулятора увеличивается на треть.

Компания Nokian Tyres является создателем первой в мире зимней шины, появившейся в 1934 году. Двумя годами позже была разработана первая модель с названием Hakkapeliitta; сегодня этот бренд стал уже легендой там, где знают, что такое настоящая зима. В марте 2013 года мы установили мировой рекорд по скорости автомобиля на льду. Пилот-испытатель Янне Лайтинен показал результат 335.713 км/ч. Установить рекорд удалось благодаря шипованным шинам Nokian Hakkapeliitta 8.

 

Nokian WR SUV 3 : основные инновации

Резиновая смесь Nokian Twin Trac SUV Silica. Точное сцепление, превосходное сопротивление износу, низкий расход топлива. Уникальное распределение составляющих резиновой смеси Nokian Twin Trac Silica, которая содержит натуральный каучук, силику (диоксид кремния) и рапсовое масло, обеспечивает максимальную производительность на заснеженном и мокром покрытии. Чрезвычайно низкое сопротивление качению означает уменьшение расхода топлива.

Технология боковины Nokian Aramid Sidewall. Уникальная долговечность. Состав резиновой смеси боковин шины включает в себя крайне прочное арамидное волокно, исключительно устойчивое к износу и порезам. Аналогичный материал используется в авиационной и военной промышленности. Арамидное волокно усиливает боковую стенку и делает ее более прочной, помогая лучше справляться с внешним ударами и давлением обода колеса.
Особый дизайн протектора Уверенность при вождении, эффективное предотвращение планирования по слякоти. Симметричный направленный рисунок протектора (с фиксированным направлением вращения) обеспечивает стабильную управляемость и защищает от аквапланирования и планирования по слякоти. Усиленные ламели в шашках протектора дают дополнительный запас сцепления.
Снежные когти (Snow Claws). Максимальное сцепление на снегу. Снежные когти сформированы на продольной и диагональной канавках для усиления сцепления на зимних дорогах. Они обеспечивают эффективное сцепление на мягком снегу и мягком грунте.
 
Ступенчатые канавки (Groove Lifts). Контролируемая, четкая управляемость. Усиленные канавки Groove Lifts на шашках протектора, прилегающих к центральному ребру и продольным рёбрам протектора, улучшают управляемость на сухой поверхности, делая ее стабильной и контролируемой. Новая форма канавок также предотвращает блокирование канавок небольшими камнями.

Самоблокирующиеся 3D-блоки. Повышенная управляемость. На внутренней поверхности центральных блоков протектора расположены своеобразные замки – выступы и выемки, влияющие на управляемость автомобиля при прохождении поворотов. 3D-блоки при высоких нагрузках смещаются и деформируются гораздо меньше, чем обычные, обеспечивая лучшую управляемость на любом покрытии.

Более подробную информацию о шинах Nokain вы найдете на сайте: www.nokiantyres.ua