X

Peugeot представляет новые трансформации на базе Peugeot Expert

Портфель доступных модификаций компании Peugeot пополнился четырьмя новинками коммерческого фургона Expert. Ими стали санитарный автомобиль, рефрижератор, инкассаторский автомобиль и авто сервисного обслуживания со специальным стендом. С настолько разноплановыми и сложными задачами фургон справляется благодаря современной конструкции и оптимально распланированному полезному пространству – при строго ограниченных габаритных размерах.

Для санитарных автомобилей большую роль играют комфортабельная подвеска, а также тихий и экологичный двигатель. Этим требованиям отвечает санитарный автомобиль на базе Peugeot Expert. Энергоемкая ходовая данной модели хорошо сочетается с мощными дизелями семейства HDi объемом 1,6 и 2,0 литра, которые работают мягко и почти бесшумно. Их мощность – от 90 до 150 л. с., а максимальный крутящий момент – до 400 Нм. В паре с дизелем работает 5- или 6-ступенчатая механическая коробка передач. С данными силовыми агрегатами у фургона одни из самых низких показателей расхода топлива в классе.

Автомобиль рассчитан на одного больного и бригаду из двух медработников. В санитарной машине размещается современное медицинское оборудование: носилки, шины, дефибриллятор, тонометр, глюкометр, аппарат искусственной вентиляции легких, кардиограф, дыхательный аппарат с кислородным баллоном.

Главное отличие автомобиля техпомощи на базе Peugeot Expert – это особая организация пространства в кузове. Чтобы рабочее время высококвалифицированных профессионалов бригады использовалось с максимальной пользой, их инструменты и оборудование нужно размещать в заданном порядке. Для этого в фургоне такого типа устроены стеллажи и функциональные кейсы L-BOXX, которые можно комбинировать в соответствии с запросами каждой бригады.

Изотермический фургон на шасси Peugeot Expert предлагается с разным уровнем изоляции. Также на фургон может устанавливаться холодильно-обогревательная установка. Изоляционные сендвич-панели заполнены вспененным полиуретаном и склеены между собой. Пол покрыт противоскользящим материалом также на основе полиуретана. Для изотермических машин и рефрижераторов очень важны полезный объем грузового отсека и грузоподъемность. Длина грузового отсека изотермического фургона на базе Expert – от 2400 до 2800 мм, а грузоподъемность, в зависимости от исполнения, варьируется от 1200 до 1400 кг.

Для инкассаторских автомобилей очень важны выносливая ходовая часть, большая грузоподъемность, вместительность и надежность силового агрегата. Броневик на шасси Peugeot Expert комплектуется теми же комбинациями силовых агрегатов, что и остальные версии авто, – выносливыми и тяговитыми дизелями HDi 1,6 и 2,0 л вместе с 5 или 6 ступенчатой трансмиссией. Машина также может похвалиться внушительным объемом грузового отсека – до 6,6 м3, куда помещается внушительное количество кассет и инкассаторских сумок, при этом Expert отличается маневренностью городской легковушки. Интересно, что благодаря высокой грузоподъемности шасси (до 1465 кг) бронекапсула может интегрироваться в автомобиль без доработки базовой подвески.

Отметим, что базовый коммерческий автомобиль Peugeot Expert предлагается в двух вариантах длины (4959 и 5309 мм). Благодаря опции Moduwork, со сложенными передними пассажирскими креслами можно перевозить длинномеры общим габаритом до 4 метров. Кстати говоря, пол, на который приходится укладывать груз, совершено плоский. Построен автомобиль на модульной платформе ЕМР2 – новой разработке группы PSA. Это во многом облегчает эксплуатацию и обслуживание машины. Вместе с ним на этой же платформе выпускаются и его братья-близнецы – Citroen Jumpy, Toyota ProAce Verso и Opel Vivaro.

Уникальное преимущество Peugeot Expert в сегменте коммерческих фургонов – это наличие полноприводной трансмиссии и внедорожного пакета. В зависимости от потребностей клиента, предложено два уровня внедорожной модернизации: 4Х4 Traction Control и Trek 2WD.

Первый – более основательный. Система 4Х4 Traction Control обеспечивает привод на все четыре колеса, причем с принудительной блокировкой заднего межколесного дифференциала. Управление режимами полного привода выведено на удобный джойстик, расположившийся на центральной консоли. Трансмиссия имеет три режима работы: 2WD (только передний привод); 4WD Auto – автоматическое подключение полного привода при пробуксовке колес постоянно подключенной передней оси; R.Lock – жесткое распределение крутящего момента между осями и блокировка заднего межколесного дифференциала –  это режим для максимальной проходимости на бездорожье.

Коммерческие автомобили с пакетом Trek 2WD подойдут тем клиентам, которые собираются эксплуатировать транспортное средство на проселочных грунтовых дорогах и только изредка выезжать на бездорожье. Машины с такой комплектацией имеют привод только на передние колеса, но на ведущей оси установлен дифференциал повышенного трения, который облегчает движение по снегу и раскисшему грунту.

Разнообразие версий на шасси Peugeot Expert позволяет найти решение для любой сферы малого, среднего и крупного бизнеса. А такие преимущества, как экономичные дизельные силовые агрегаты, комфортная подвеска и большой полезный объем оценят все предприниматели.

О компании Peugeot

 Удовольствие от активного вождения, элегантный дизайн и бескомпромиссное качество подчеркивают стремление компании удовлетворять потребности клиентов и дарить им эмоции, ассоциируемые с автомобилями Peugeot.

10 000 дилерских центров Peugeot в 160 странах мира позволили компании продать 1 740 283 автомобилей в 2018 году, из них 243 000 единицы – это легкие коммерческие автомобили. Peugeot совмещает высокие стандарты качества, привлекательный дизайн и эмоции, чтобы утвердиться в роли ведущего мирового бренда. 

История компании, начавшаяся в далеком 1899 году, выходит на новый виток своего развития благодаря очередной победе Peugeot 3008 DKR Maxi в ралли «Дакар-2018».