X

Пионер? Скаут!

Поклонники чешской марки Skoda теперь могут покорять бездорожье. На Парижском автошоу компания презентует новую версию, получившую имя Octavia Scout.

Поклонники чешской марки Skoda теперь могут покорять бездорожье. На Парижском автошоу компания презентует новую версию, получившую имя Octavia Scout.

Пионер? Скаут!

Поклонники чешской марки Skoda теперь могут покорять бездорожье. На Парижском автошоу компания презентует новую версию, получившую имя Octavia Scout. Автомобиль построен на базе полноприводного универсала нового поколения, но отличается от него рядом усовершенствований. В первую очередь – увеличенным на 16 мм дорожным просветом (180 мм). Кроме того, Scout получил специальный пластиковый обвес, который защищает лакокрасочное покрытие кузова от повреждений. Передний бампер новой формы имеет стальную накладку в центральной части. За счет защитного обвеса новинка на 1,0 см длиннее и на 1,5 см шире базовой версии. Дополняют «внедорожный» антураж специальные 17-дюймовые диски вместо базовых 15-дюймовых. Под капотом Scout будут устанавливаться только два 2,0-литровых турбированных мотора – 140-сильный дизельный TDI и 150-сильный бензиновый TFSI. Цены пока не сообщаются.

Кузов – старый, мотор – новый

Продажи обновленного внедорожника Land Rover Defender стартуют в конце нынешнего года. Внешне Defender практически не изменился, лишь в центральной части капота появилась выштамповка, скрывающая главное достоинство модели – новый 2,4-литровый четырехцилиндровый турбодизель. Он оснащен турбонагнетателем с изменяемой геометрией крыльчатки и развивает мощность 122 л. с. При этом максимальный крутящий момент двигателя достигает 360 Нм уже на 2000 об/мин. В паре с дизельным мотором будет трудиться новая шестиступенчатая КП. В салоне появились новые передняя панель, система кондиционирования и аудиосистема с портом для подключения МР3-плейера. Defender по-прежнему будет выпускаться в трех типоразмерах колесной базы (90, 110 и 130 дюймов). Всего же для внедорожника предусмотрено 14 различных типов кузова – от пикапа до автомобиля с мягкой складывающейся крышей.

Восточный гранд

До недавнего времени Fiat Grande Punto был доступен только с кузовом трех- и пятидверный хэтчбек. Но наращивать продажи в странах Западной Европы у Fiat получалось плохо, поэтому туринские маркетологи решили обратить свои взоры на Восток, где последние три десятилетия более популярны седаны. В настоящее время автомобиль проходит серию заводских тестов. По предварительным данным, базовой версии достанется тот же 1,2-литровый 65-сильный мотор, что и у хэтчбека. Компанию ему составят 1,4-литровые 77- и 95-сильный двигатели. Не исключено и появление 1,3-литрового турбодизеля мощностью 75 л. с., который отличается малым аппетитом: в городском режиме его расход не превышает 6 литров топлива на 100 км.

Дорожная версия автомобиля Aston Martin, на котором ездил суперагент 007 Джеймс Бонд, в настоящее время проходит заключительную серию дорожных тестов. Автомобиль получит индекс DBRS 9, 500-сильный V12, модернизированную подвеску и тормоза, а также новый аэродинамический обвес.

Небольшая американская компания Terrafugia приступила к созданию прототипа транспортного средства под названием Transition. Этот аппарат представляет собой самолет-трансформер, который сможет передвигаться по дорогам общего пользования. Основными отличиями Transition от обычного самолета являются складывающиеся крылья, а также передние управляемые колеса. В движение как в небесах, так и на земле трансформер будет приводить авиационный четырехтактный мотор Rotax 912 ULS мощностью 100 л. с. Стоимость Transition составит $148 тысяч.

Компании Toyota и Fuji Heavy Industries (производящая автомобили Subaru), планируют разработку и создание новой микролитражки. Она будет построена на базе Toyota Yaris, получит иной дизайн кузова и отделку интерьера. Новинка поступит в продажу на европейском рынке под маркой Subaru. Партнерство между Toyota и Subaru стало возможным после того, как в конце прошлого года японский автогигант выкупил у GM 8,7% акций концерна Fuji Heavy Industries.