X

По два в ряд

Люксовые седаны – люксовыми седанами, а потребности широких масс игнорировать нельзя, решила компания Mercedes и выпустила роскошный кроссовер Mercedes-Benz R-Klassе.

Люксовые седаны – люксовыми седанами, а потребности широких масс игнорировать нельзя, решила компания Mercedes и выпустила роскошный кроссовер Mercedes-Benz R-Klassе.

По два в ряд

Люксовые седаны – люксовыми седанами, а потребности широких масс игнорировать нельзя, решила компания Mercedes и выпустила роскошный кроссовер Mercedes-Benz R-Klassе. Европейцы смогут увидеть модель на сентябрьском автошоу во Франкфурте. В основе новинки лежит модернизированное шасси, позаимствованное у внедорожника M-Klassе. Длина автомобиля составляет 5157 мм, а в его салоне на трех рядах сидений смогут с комфортом разместиться шесть пассажиров. Для R-Klassе будет предложена гамма моторов мощностью от 224 до 306 л. с. Топ-версия получит пятилитровый V8 и сможет разгоняться до «сотни» за 6,9 с, а 3,5-литровой версии для этого потребуется 8,3 с. В базовой комплектации все модификации оснастят новым 7-ступенчатым «автоматом» G-Tronic. Адаптивная пневмоподвеска, которая будет устанавливаться на топ-версии автомобиля, на базовых модификациях включена в список опций. В продаже новинка появится осенью нынешнего года, но только в США. Европейским покупателям придется подождать до начала 2006 года.

5 миллионов к юбилею

Британский завод Ford в Саутгемптоне выпустил 5-миллионный Transit. Автомобиль сошел с конвейера незадолго до празднования 40-летия запуска в производство первого Ford Transit в 1965 году, который отметят 19 августа. Модель стала одной из самых успешных в гамме Ford и не раз выступала законодателем технических новинок в своем классе. Transit был первым коммерческим микроавтобусом, на который установили высокооборотистый дизель с прямым впрыском, ABS, а также штатную водительскую подушку безопасности. За все время производства модель Transit выпускалась в 400 различных модификациях.

Ангелы Дэвида

Очередная команда «реаниматоров» под названием «Проект Кимбер» представила детальный план спасения марки МG. «Проект Кимбер» под руководством Дэвида Джеймса назван так по имени основателя MG Сесиля Кимбера. Прошлую неделю Джеймс посвятил сбору средств на «Проект Кимбер» среди лондонских нуворишей и сильных мира сего. Он также набрал команду из профессионалов, куда вошли три бывших руководителя MG Rover: директор по разработке продукции Роб Олдакер, директор по производству Крис Боуэн и директор по розничным продажам Гай Пиганукас. Кроме них, Джеймс привлек к проекту дизайнеров под руководством Гари Доя и Ховарда Гая из компании Design Q, среди клиентов которой числятся знаменитые Spyker и Boeing. Команда уже опубликовала компьютерные скетчи предполагаемых моделей, которые они создадут, когда получат завод в Лонгбридже.

Купить за 2,5 секунды

Такой необычный рекорд достигнут на американском аукционе, во время которого 1000 родстеров Pontiac Solstice распродали за 41 минуту – то есть одна машина уходила за 2,5 с. Но самое интересное заключается в том, что автомобили были исключительно виртуальными. Первые экземляры родстеров, воплощенных в металле, сойдут с конвейера в конце этого месяца. За прошедший с момента проведения аукциона период дилеры Pontiac подписали на автомобиль еще 9000 заказчиков. Заднеприводный родстер планируют оснащать «опелевским» 2,4-литровым мотором Ecotec мощностью 177 л. с., 5-ступенчатой «механикой», независимой подвеской, 18-дюймовыми легкосплавными дисками. Расход топлива составит в среднем 9,5 л на 100 км. Стартовая цена заявлена на уровне $19995.