Пять литров для «единички»
Вателье Hartge решили, что BMW 1-й серии недостаточно мощный и оснастили модель 5,0-литровым мотором от BMW M5 предыдущего поколения. Мало того, двигатель форсировали до 450 л. с., а крутящий момент довели до 510 Нм.
Пять литров для «единички»
Вателье Hartge решили, что BMW 1-й серии недостаточно мощный и оснастили модель 5,0-литровым мотором от BMW M5 предыдущего поколения. Мало того, двигатель форсировали до 450 л. с., а крутящий момент довели до 510 Нм. Чтобы установить V8 на 1 Series, специалистам Hartge пришлось заново разработать выпускную систему и установить задний дифференциал от BMW M3. В подвеске автомобиля используются регулируемые амортизаторы Blistein и заниженные пружины. Штатные тормозные диски уступили место 380-миллиметровым, а суппорты – новым восьмипоршневым. 19-дюймовые диски с покрышками размерностью 235/35 спереди и 265/30 сзади позволяют крепко держаться за дорогу. Внешне экстремальная новинка отличается новым передним бампером с крупным воздухозаборником. Максимальная скорость машины – 310 км/ч. Hartge H1 появится в продаже уже весной 2005 года и будет стоить в Германии примерно 105000 евро.
Рожденный гонщиком
По случаю возвращения заводской команды Audi в немецкий кузовной чемпионат DTM компания Audi представила специальную версию A4 DTM Edition. Новинка оснащается 2,0-литровым турбированным мотором с непосредственным впрыском топлива FSI, известным по VW Golf GTI. В данном случае мощность двигателя была увеличена с базовых 200 до 220 л. с., а максимальный крутящий момент вырос с 280 до 300 Нм. Машина получила заниженную на 20 мм подвеску и оснащается стильными 18-дюймовыми колесными дисками. Внешне Audi A4 DTM Edition отличается от базовой модели передним бампером с крупными воздухозаборниками и карбоновым спойлером, решеткой радиатора и зеркалами заднего вида. Появились также новые задний бампер с боковыми прорезями и выпускная система с патрубками увеличенного диаметра. В отделке салона применены карбон и алькантара.
Фокусы от Волка
Тюнинговое ателье Wolf серьезно поработало над внешностью хэтчбека Ford Focus. Главное отличие Focus от Wolf – двери а-ля Lamborghini. Кроме того, модель получила агрессивный передний бампер с множеством вентиляционных отверстий, новые пороги и эффектный задний спойлер. Подвеску за счет использования более жестких пружин и амортизаторов «укоротили» на 30 мм. К этому добавили новую выпускную систему с настроенным звучанием и двумя 76-миллиметровыми выпускными патрубками. Для отделки салона использовали алюминий.
Олимпийская серия
Весной 2004 года на проходившей в немецком городе Зинцхайм выставке Car + Sound была презентована коаксиальная система Mac Audio серии Olympic Gold. Трехполосная акустическая система размерностью 6 х 9 дюймов с частотным диапазоном 28 – 26000 Гц при максимальной мощности 300 Вт может создавать уровень звукового давления 92 дБ. Столь высокие показатели были достигнуты благодаря тому, что акустическая система состоит из разных материалов. Так, диффузор громкоговорителя выполнен из кевлара, корпуса твитера и «среднечастотника» – из титана, а корзина динамика – из алюминия. Последняя новинка от Mac Audio – компонентная система той же серии Olympic Gold с мидбасом размером 6,5 дюйма и 1-дюймовым «высокочастотником». Изготовленная из тех же материалов, что и коаксиальная акустика, двухкомпонентная система при максимальной мощности 260 Вт может «выдать» высокий уровень звукового давления в 91 дБ (частотный диапазон системы 30 – 26000 Гц).
Один черный, другой серый
В модельном ряду Oris Electronics появилась новая серия автомобильных усилителей Trophy II. Они выпускаются с серебристой и черной верхней панелью. В серии Trophy II представлены пять аппаратов – два 2-, два 4- и один 5-канальный, что дает широкие возможности для построения звуковой системы любого уровня сложности.
С заботой об инсталляторах
Чтобы установщики не отвлекались на составление спецификации мелких деталей и на их поиски, компания Phoenix Gold наладила производство фирменных монтажных комплектов нового типа. Кроме акустических, межблочных и силовых проводов, в упаковке можно найти корпус предохранителя, клеммы и даже стяжные хомуты. Пока в продаже есть две версии – с силовыми кабелями сечением 10 мм2 (Ж1,8 мм, для усилителей мощностью до 400 Вт) и 25 мм2 (Ж2,8 мм, до 600 Вт).
«Комп» в автомобиле
В Украине появилась новая продукция – автомобильные компьютеры, предназначенные для работы с текстовыми и графическими документами. Представлены две модели – с процессорами Celeron 733 МГц и Celeron 1,2 ГГц. Оперативная память компьютеров составляет 256 Мб, емкость винчестера – 20 Гб, клавиатура используется самая обычная. При цене $600-800 новинки выполняют все функции офисных или домашних «компов».