X

13% плюс-минус

По мнению аналитиков PricewaterhouseCoopers, рост мирового производства легковых авто в нынешнем году составит около 13% по сравнению с минувшим. В 2009 году произвели 57,2 млн. легковых авто (что на 13% меньше, чем в 2008-м), что является самым плохим результатом с 2002 года.

По мнению аналитиков PricewaterhouseCoopers, рост мирового производства легковых авто в нынешнем году составит около 13% по сравнению с минувшим. В 2009 году произвели 57,2 млн. легковых авто (что на 13% меньше, чем в 2008-м), что является самым плохим результатом с 2002 года.

По мнению аналитиков PricewaterhouseCoopers, рост мирового производства легковых авто в нынешнем году составит около 13% по сравнению с минувшим. В 2009 году произвели 57,2 млн. легковых авто (что на 13% меньше, чем в 2008-м), что является самым плохим результатом с 2002 года. Но уже в 2014 году автопроизводство вырастет до 85,21 млн. Крупнейшим производителем легковых автомобилей в 2010 году останется Китай, который сможет увеличить выпуск до 17,3 млн. ед. Вторыми будут США – 10,5 млн., а Япония займет 3-е место – 9,1 млн. Влияние основных игроков останется неизменным. Здесь по-прежнему будет лидировать альянс Volkswagen-Suzuki, предполагаемый объем прироста производства которого составит примерно 3,4 млн. Вторую позицию сохранит за собой Toyota, третью – GM с показателями роста 3,02 и 3,06 млн. автомобилей соответственно.