18 июня 1920 года состоялся тест-драйв Tropfen-Auto
Слово Tropfen в немецком языке означает «капля». Благодаря немецкому инженеру и изобретателю Эдмунду Румплеру это слово прочно войдет в дизайнерский лексикон. Магия дизайна Tropfen-Auto превосходила все известные до сих пор образцы. Оригинальному внешнему виду соответствовало и содержание. Впервые в мировой практике форма рамы автомобиля соответствовала форме кузова.
Впервые же на серийной модели стояли гнутые стекла. Кресло водителя на Tropfen-Auto располагалось по центру. Необычным было то, что в машине, рассчитанной на пять-шесть человек, не было багажника. От двигателя задних пассажиров отделяла всего лишь легкая панель. Заглянув за нее, специалист был бы сильно удивлен. Задачу иметь мощную и одновременно компактную силовую установку Румплер решил легко и изящно, предложив шестицилиндровый двигатель W-образной формы и расположив его в задней части машины.
За мотором располагалась коробка передач, приводами к колесам служили запатентованные Румплером в начале века «маятниковые оси». Tropfen-Auto был самым настоящим концепт-каром. Таковым он, по сути, и остался, несмотря на попытки организовать серийное производство при помощи Mercedes-Benz.
Восхищенные дизайном машины инженеры Ганс Нибель и Макс Вагнер убедили руководство компании приобрести лицензию на серийное производство. Но массового производства не получилось ни у Mercedes-Benz, ни у созданного самим Румплером предприятия, выпустившего не более 100 автомобилей. В 1926 году режиссер Фриц Ланг снимет фантастический фильм «Метрополис», где будут задействованы два автомобиля Румплера Tropfen-Wagen, которые по сюжету сгорали в финальной сцене.