30 декабря 1921 года Эдмунд Румплер получил патент на свой автомобиль Tropfen-Auto
Впервые в мировой практике форма рамы автомобиля соответствовала форме кузова. Впервые же на серийной модели стояли гнутые стекла. Кресло водителя на Tropfen-Auto располагалось по центру. Необычным было то, что в машине, рассчитанной на пять-шесть человек, не было багажника. От двигателя задних пассажиров отделяла всего лишь легкая панель. Заглянув за нее, специалист был бы сильно удивлен.
Задачу иметь мощную и одновременно компактную силовую установку Румплер решил легко и изящно, предложив шестицилиндровый двигатель W-образной формы и расположив его в задней части машины. За мотором располагалась коробка передач, приводами к колесам служили запатентованные Румплером в начале века «маятниковые оси». Tropfen-Auto был самым настоящим концепт-каром. Таковым он, по сути, и остался, несмотря на попытки организовать серийное производство при помощи…
Mercedes-Benz. Восхищенные дизайном машины инженеры Ганс Нибель и Макс Вагнер убедили руководство компании приобрести лицензию на серийное производство. Но массового производства не получилось ни у Mercedes-Benz, ни у созданного самим Румплером предприятия, выпустившего не более 100 автомобилей.