30 декабря 1964 года изготовлен 9-миллионный Volkswagen
Название в переводе с немецкого языка означало «народный автомобиль». После нескольких лет испытаний была запущена серия VW30. В 1938 году в статье New York Times Volkswagen за внешнее сходство окрестили «жуком». Это прозвище настолько прижилось, что стало визитной карточкой автомобиля. Для производства «народного автомобиля» 26 мая 1938 года в городе Вольфсбурге началось строительство крупнейшего европейского автозавода Volkswagen.
Но надвигавшаяся война помешала наладить выпуск этого автомобиля. После окончания войны предприятие было модернизировано, а в 1949 начался серийный выпуск легковых авто. К 1950 году было выпущено 100 тысяч автомобилей, к 1951-му — уже полмиллиона, а 5 августа 1955-го состоялась торжественная церемония по случаю выпуска миллионного Volkswagen.
Расширение модельной гаммы, надежность и неприхотливость их конструкции позволили компании выйти на ведущие позиции в мировом автопроме. В декабре 1964 года компания выпустила 9-миллионный экземпляр автомобиля, в очередной раз, подтвердив свое «народное» название.