50 украинских семей уже стали «лицом» рекламной кампании Mazda5
В августе-сентябре компания “Авто Интернешнл”, официальный импортер и дистрибьютер автомобилей Mazda в Украине, провела первый этап акции, связанной с выходом на рынок модели Mazda5. Напомним, что в ее рамках участники присылали в адрес «Авто Интернешнл» свои семейные фотографии, а также заполненную анкету и, таким образом, получали шанс стать «лицом» рекламной кампании минивэна Mazda5.
Специально созданная комиссия отобрала из общего количества 50 победителей, которые были приглашены в Киев для участия в фотосессии. В прошлое воскресенье, 25 сентября, на «Ранчо Боливар» прибыли 50 украинских семей почти из всех областей Украины. Для проведения фотосессии было выбрано живописнейшее место.
В программе мероприятия, кроме самой фотосессии, были тест-драйв автомобилей Mazda, шашлыки, езда на квадроциклах, игра в пейнтбол, настольный теннис и памятные призы от – «Авто Интернешнл». Уже с 1 октября победители акции смогут увидеть себя на макетах рекламной кампании Mazda5.
Кроме этого, абсолютно все участники акции получили сертификат о том, что они могут воспользоваться скидкой в размере 5000 гривен при приобретении Mazda5 в салонах дилерской сети «Авто Интернешнл».