X

9 июля 1889 г. Готлиб Даймлер запатентовал V-образный мотор

В марте 1886 года Даймлер и Майбах установили 1,5-сильный мотор на четырехколесный экипаж.

Один из пионеров автомобилестроения Готлиб Даймлер получил образование в Шуттгартском Политехническом институте. После его окончания он работал на нескольких машиностроительных предприятиях во Франции, Англии и Бельгии, где получил большой практический опыт.

В 1863 году он познакомился с инженером Вильгельмом Майбахом, который стал его деловым партнером на всю оставшуюся жизнь. В 1879 году Даймлер стал одним из технических директоров завода по производству ДВС в Кельне, возглавляемого Николаусом Отто, а Майбах – главным конструктором.

В конце 1885-го Даймлер и Майбах сконструировали двигатель собственной конструкции и оснастили им первый в мире мотоцикл. В марте 1886 года Даймлер и Майбах установили 1,5-сильный мотор на четырехколесный экипаж. В том же году Даймлер и Майбах испытали лодочный мотор. В течение нескольких лет моторы были главной продукцией фирмы Daimler. В 1889 году Даймлер и Майбах построили и запатентовали свой первый автомобиль, который был оснащен 2-цилиндровым V-образным мотором.