X

«АИС» внедряет программы лояльности для клиентов

«Группа компаний АИС» реализует стратегию развития сервиса и внедряет программы лояльности для клиентов.

Несмотря на повсеместное снижение уровня продаж автомобилей и общей покупательской активности, «Группа компаний АИС» продолжает развиваться и инвестировать в реализацию стратегической программы сервиса для клиентов. Проводится обустройство сервисных зон, внедряются программы поддержки клиентов и дисконтные программы.

Автомобильный рынок страны переживает непростые времена: мировой финансовый кризис повлиял на все сферы экономики Украины, снижение покупательной способности потребителей и приостановка кредитования банками привели к резкому падению продаж.

Приоритетом «Группы компаний АИС» в 2009 году является развитие сервиса и повышение качества предоставляемых услуг до мирового уровня. Компания продолжает инвестировать в развитие сервисной инфраструктуры.

В начале 2009 года начали свою работу два новых торгово-сервисных центра в Житомире и Донецке – это крупные комплексы по продаже и обслуживанию автомобилей. В их составе – по два брендированных шоу-рума и по мощной универсальной сервисной зоне.

На территории сервисных станций также расположены посты для технического обслуживания и ремонта, несколько постов дополнительного оборудования.

В планах «Группы компаний АИС» на текущий год – открытие семи крупных сервисных центров в Ровно, Полтаве, Запорожье, Днепропетровске, Чернигове, Черкассах и Николаеве. Запуск новых объектов позволит усилить сервисный потенциал компании.

Также проводится реконструкция сервисных зон в Черновцах и Николаеве, где будут организованы участки кузовного ремонта, включая окрасочные.