Международный автомобильный холдинг Атлант-М ушел в Черное море на глубину 10 метров.
Международный автомобильный холдинг Атлант-М ушел в Черное море на глубину 10 метров. И создал там самый глубоководный рекламный объект – искусственный риф в виде названия бренда. Выписывая свое имя на дне Коктебельской бухты двухтонными буквами, отлитыми из портленд-цемента (такой бетон используется для строительства портовых сооружений, он уплотняется от контакта с морской водой) холдинг преследовал не столько рекламные, сколько экологические цели. Цель акции – привлечь внимание общества к экологической проблеме Черного моря – снижению способности к самоочищению – и продемонстрировать один из наиболее эффективных путей ее решения.
Партнером МАХ «Атлант-М» в этом проекте выступил Национальный университет «Киево-Могилянская академия», обеспечивший научное обоснование проекта. Практической реализацией – размещением букв на морском дне занимались дайв-центр «Белый грифон» и дайвинг-клуб «Атлантида».
Организаторы акции приглашают все украинские компании принять участие в брендировании морского дна и, одновременно создании мощных биофильтров морской воды.