X

Автомобиль года в Украине: Эмблема победителя

У каждого автопроизводителя бывают модели, появление которых знаменует поворотный момент в их истории. Для Opel одной из таких моделей стала Insignia. Она собрала ряд наград, в том числе «Автомобиль года в Украине».

У каждого автопроизводителя бывают модели, появление которых знаменует поворотный момент в их истории. Для Opel одной из таких моделей стала Insignia. Она собрала ряд наград, в том числе «Автомобиль года в Украине».

У каждого автопроизводителя бывают модели, появление которых знаменует поворотный момент в их истории. Для Opel одной из таких моделей стала Insignia. Она собрала ряд наград, в том числе «Автомобиль года в Украине».

С 2009 года, когда Opel Insignia (с англ. – «эмблема») вышел на рынок, немецкому автопроизводителю пришлось выделить не одну полку для его наград, которые исчисляются десятками. Среди трофеев этой модели есть и награда из Украины. В 2010-м Insignia была признана «Автомобилем года» в нашей стране.

Элегантный дизайн, высокотехнологичные системы вроде Opel Eye, считывающей дорожную разметку и знаки, или адаптивной системы головного освещения AFL+ и «пятерка» за безопасность по версии EuroNCAP не могли оставить равнодушными украинских автознатоков. В результате голосования акции «Автомобиль года в Украине 2010» Insignia набрала 3411 баллов, обойдя своего ближайшего преследователя почти в два раза.

В своей симпатии к Insignia украинцы оказались солидарны с европейскими журналистами, где модель также была признана «Автомобилем года». Судейское жюри в составе 59 журналистов из 23-х стран Старого Света отдало Insignia 322 балла, что позволило «немцу» оставить позади два европейских бестселлера – Ford Fiesta и Volkswagen Golf. Insignia оказалась первым за 22 года представителем Opel, который завоевал эту престижную награду.

Insignia была оценена не только профессионалами. Три года подряд Opel Insignia привлекает в европейские автосалоны бренда порядка 137–139 тысяч покупателей, а недавно с конвейера завода в Руссельхайме сошел полумиллионный экземпляр модели. На отечественных просторах «Автомобиль года 2010» также демонстрирует завидную стабильность, с 2010 года удерживая долю своего сегмента на уровне более 3%.

Можно скептически относиться к разного рода наградам, ставить под сомнение судейскую объективность, уверять, что титул – не главное, однако пример Opel Insignia наглядно демонстрирует, что «Автомобиль года» – это всегда нечто большее, чем просто рядовой представитель модельного ряда того или иного бренда.

Ярослав Золотников
Фото из архива редакции