X

Интересная спецтехника на выставке Heavy Duty 2019 под Киевом

В новом выставочном комплексе «КиевЭкспоПлаза» 19 – 21 марта проходила международная выставка «Тяжелая техника» - Heavy Duty. В экспозиции этого форума был показан ряд интересных образцов самосвалов и специальных машин

Выставка Heavy Duty была организована Министерством инфраструктуры Украины при поддержке Государственного агентства автомобильных дорог Украины и Международной торговой палаты в Украине (ICC Ukraine).

Широкая гамма от АВТЕК

Самую большую экспозицию на выставке представила известная компания АВТЕК. В центре ее стенда красовался новейший седельный тягач от фирмы Ford Trucks – модель F-MAX (4х2). Эта машина удостоена престижного титула «Международный грузовик 2019 года». На выставке в Украине она демонстрировалась впервые.

Новый двигатель Ecotorq (12,7 л) стандарта Евро 6 развивает 500 л. с. Тягач F-MAX имеет самую просторную кабину среди всех грузовиков Ford Trucks – внутренняя высота ее 2160 мм.

Читайте також:
Примеряем новый магистральный тягач Ford Trucks F-MAX (видео)

Большой интерес представлял автомобиль для всесезонного содержания дорог – распылитель жидких реагентов RASCO Liquid 8.0. По сравнению с машинами, разбрасывающими по проезжей части твердые реагенты, он имеет важные преимущества: воздействие на ледяной или заснеженный покров происходит практически мгновенно.

Объем бака для жидкого реагента составляет 8 кубометров, производительность двух насосов – 600 л в минуту. Ширина полосы распыления – 4 – 12 м. Важно, что распыление реагентов можно дозировать в широком диапазоне: от 10 до 200 мл на квадратный метр.

Форсунки низкого давления расположены в задней части машины и позволяют распылять одновременно до трех полос движения. А спереди автомобиля имеется моечная рейка, которая обеспечивает ширину очистки 2,39 м. Машина оборудована также снегоуборочным отвалом RASCO MSP 3.2. При повороте плуга на угол 30 градусов ширина уборки составляет 2,78 м.

Автомобиль изготовлен на шасси Ford Trucks 1833 DC (4х2). Двигатель Ford Ecotorq (Евро 5) имеет рабочий объем 9,0 л и развивает 330 л. с.

На стенде компании выделялся своими размерами автопоезд в составе седельного тягача Ford Trucks 1842 (4х2) и трехосного самосвального полуприцепа Oztreyler HDR 670. Общая длина полуприцепа «бассейного» типа составляет 9,4 м, полезный объем – 22 м куб., грузоподъемность – 27 т.

Scania для карьера

На стенде компании «Скания Украина» в центре внимания была премьера отечественного рынка – самосвал нового семейства Scania XТ, четырехосная модель G440 B8х4HZ (см. фото в заголовке). Машина предназначена для эффективной работы в карьерах и примечательна во многих отношениях.

Читайте також:
Scania XT – новый карьерный самосвал для Украины

Грузоподъемность этого самосвала увеличена на четверть – до 40 тонн, что позволяет снизить на 15% затраты на тонну-километр. Кузов от известного производителя – компании KH Kipper имеет объем 26 м куб. Он выполнен из высококачественной стали Hardox 450, стойкой к абразивным и ударным нагрузкам. Толщина днища составляет 15 мм, бортов – 10 мм. Рама и ходовая часть автомобиля усилены. Все это позволяет самосвалу надежно работать в паре с карьерным экскаватором-гигантом или большим фронтальным колесным погрузчиком, который имеет ковш объемом 12 м куб. и больше.

Конструкция заднего борта такова, что исключает застревание крупных фракций породы при разгрузке. Ведь он не просто открывается, а еще и поднимается вверх благодаря специальному тросовому приводу. Позаботились и о безопасности: чтобы исключить повреждение кабины во время загрузки, кузов оснащен необычайно длинным и крепким козырьком. Интересно, что в качестве дополнительного оборудования на автомобиль можно заказать кренометр и встроенную систему взвешивания груза.

Мусоровоз Zoeller на шасси Scania P280 (6х2)

На самосвале установлен надежный и мощный двигатель Scania DC13 153 (Евро 5) с высоким крутящим моментом на низких оборотах (440 л. с. и 2300 Нм). С ним в паре работает усиленная КПП с автоматизированной системой переключения передач Scania Opticruise и встроенным гидравлическим замедлителем Scania Retarder. Специально подобранные передаточные числа позволяют автомобилю с полной загрузкой успешно преодолевать крутые склоны.

Показывает «АльфаТекс»

Компания «АльфаТекс» из Кременчуга производит специальное навесное оборудование и настройки на автомобильных шасси, занимается продажей грузовой, дорожной и специальной техники, а также обеспечивает ее ремонт и обслуживание.

На стенде компании демонстрировалось несколько интересных образцов техники. Прежде всего, назовем автомобиль традиционного для нее бренда – Shacman. Этот самосвал модели F3000 (6х4) уже знаком нашим потребителям и имеет хорошее соотношение цены и качества. Полезный объем кузова составляет 19,3 м куб. Грузоподъемность автомобиля – 25 т. Полная масса – 39,5 т. Двигатель Weichai стандарта Евро 5 развивает 375 л. с. Коробка передач – 12-ступенчатая Shaanxi Fast Gear. Максимальная скорость – 90 км/ч. Расход топлива составляет 32 – 35 л на 100 км.

Еще один автомобиль на стенде «АльфаТекс» – самосвал МАЗ с колесной формулой 8х4, модель 6516Е8-520-000. Он имеет платформу на 21 м куб., а грузоподъемность составляет 29,9 т. Полная масса автомобиля – 44,8 т. Двигатель Mercedes-Benz OM 457 LA развивает 428 л. с. Коробка передач – ZF, 16-ступенчаатя. Максимальная скорость – 85 км/ч.

«АльфаТекс» показал также мусоровоз задней загрузки АТ-2121 на шасси МАЗ-4371N2. Объем его бункера – 9,0 м куб. Масса загружаемых отходов – 3,49 т, а коэффициент прессования – 3:1. Манипулятор грузоподъемностью 700 кг позволяет обслуживать контейнеры объемом от 0,12 до 1,1 м куб.


В экспозиции была также каналопромывочная машина АТКП-0108 на шасси МАЗ-5340С2. Емкость цистерны – 8,5 м куб., производительность насоса высокого давления – 12,5 м куб. в час. Машина может отчищать трубы диаметром от 100 до 1000 мм.