X

Автосалон в Париже 2012: Honda привлекала новыми CR-V и CR-Z

На открывшемся столице Франции Парижском автосалоне компания Honda презентовала европейскую версию кроссовера Honda CR-V нового поколения, а также обновленный гибридный спорткар Honda CR-Z.

Новая Honda CR-V стала меньше и спортивнее. Облик новинки практически без изменений сохранился от концептуального CR-V, показанного весной в Женеве. По замыслу маркетологов компании новое поколение машины должно привлечь большую аудиторию покупателей за счет более «легковой» направленности модели. Именно поэтому у новинки уменьшили клиренс, высоту и длину. Автомобиль стал на 5 мм короче и на 30 мм ниже. Правда, по утверждению творцов новинки на пространстве салоне и объеме багажника (589 л) уменьшение внешних габаритов никак не отразилось. Мало того, при сложенных задних сиденьях вместимость багажника достигает 1648 л, что на 148 л больше, чем у предшественника. Автомобиль стал практичнее, в том числе благодаря увеличению погрузочной длины грузового отсека до 1570 мм (+140 мм), причем погрузочная высота его кромки уменьшена на 25 мм. Так что теперь в новой Honda CR-V с легкостью помещается 2 велосипеда или 4 сумки для гольфа. Приятные опции – система бесключевого доступа в салон и электропривод двери багажника.

На новом поколении Honda CR-V будут устанавливаться модернизированные моторы, которые стали на 10–12% экономичнее и экологически чище прежних аналогов. Турбодизель 2,2 л, как и прежде, развивает 150 л. с. и 350 Нм. Бензиновый 2,0-литровый двигатель выдает 155 л. с. (+5 л. с.), а максимальный крутящий момент вырос до 192 Нм (+2 Нм).

Для европейского рынка новая Honda CR-V будет выпускаться на заводе компании в Великобритании; у дилеров модель ожидается в ноябре. По предварительным данным, в Украине кроссовер появится в начале будущего года. Цены станут известны ближе к началу продаж.

Помимо нового кроссовера Honda CR-V японская компания представила на Автосалоне в Париже 2012 обновленный гибрид Honda CR-Z. Автомобиль щеголяет новым передним и слегка измененным задним бамперами, светодиодами дневного света и наличием иной облицовки радиатора. В салоне также произошли незначительные косметические изменения, касающиеся вариантов и цветов отделки. Интересным новшеством стала кнопка «S», которая
обеспечивает кратковременную прибавку 20 сил мощности гибридной силовой установки.

Кроме того, Honda привезла в Париж новый 1,6-литровый дизельный двигатель i-DTEC, который будет устанавливаться на хэтчбеке Civic. Это первый европейский представитель двигателей Honda нового поколения, созданных в рамках фирменной программы Earth Dreams Technology. Он развивает 120 л. с., выбрасывает в атмосферу не более 94 г/км CO2 и расходует в смешанном цикле 3,6 л/100 км. «Зеленые» могут также оценить концептуальный родстер на электротяге Honda EV-STER, дебютировавший год назад на автошоу в Токио.

Историческая часть экспозиции стенда Honda на Парижском автосалоне 2012 представлена первым поколением модели Honda Civic, которая в нынешнем году отмечает свое 40-летий. За четыре десятилетия эта модель разошлась по миру в количестве более чем 20 миллионов экземпляров.