X

Автоцентр и Автобазар победили в рейтинге автомобильной прессы

Ведущая украинская компания GfK Ukraine подвела итоги специального маркетингового исследования аудитории автомобильной прессы. В результате исследований определилась тройка лидеров. Больше половины опрошенных (55%) читают «Автобазар», на втором месте – еженедельник «Автоцентр» (50%)

Ведущая украинская компания GfK Ukraine подвела итоги специального маркетингового исследования аудитории автомобильной прессы. Опрос проходил в мае-июле 2007 года в Киеве среди владельцев автомобилей и посетителей автосалонов, читающих автомобильную прессу. В результате исследований определилась тройка лидеров. Больше половины опрошенных (55%) читают «Автобазар», на втором месте – еженедельник «Автоцентр» (50%) и на третьем – «Автофотопродажа» (29%).

Основная доля опрошенных – мужчины в возрасте от 21 до 40 лет. Старший исследователь компании GfK Ukraine Анастасия Шуренкова сообщила, что в ходе исследования, проведенного GfK Ukraine, было опрошено 400 человек, из которых у 80 есть автомобиль, а 320 – планируют приобрести его в течение года (к слову, 76% из последних также являются автовладельцами, то есть планируют совершить повторную покупку).

Для определения рейтинга читаемости автомобильных изданий респонденту демонстрировали цветную карточку с логотипами 12 изданий*, и он показывал, какие именно из изданий он читал за последние 3 месяца. Генеральный директор ООО «ИА «Автоцентр» Сергей Атаман объясняет лидирующие позиции еженедельного каталога «Автобазар» уникальным числом актуальных предложений по покупке и продаже во всех ценовых сегментах в Украине, а еженедельника «Автоцентр» – оперативностью и исключительно полезной информацией для украинских автолюбителей.

* В исследовании участвовали издания: «Автобазар», «Автоцентр», «АвтоФотоПродажа», «АвтоМир», «MotorNews», «AutoBild», «AutoCar», «За рулем», «Авто ревю», «Driver», «Автомобили и цены», «Automagazine».