X

«Автоцентр» осветил Столичное Автошоу 2010 по максимуму

Медиагруппа «Автоцентр», как основной источник информации в автомобильной сфере, приняла широкое участие в Столичном Автошоу 2010, которое состоялось 10-12 сентября в Киеве.

Мультимедийность группы позволила осветить Столичное Автошоу 2010 в различных средствах массовой информации и со всевозможных ракурсов. Сообщения обо всех мероприятиях шоу были максимально доступны для потребителей и специалистов отрасли, в результате мероприятие посетили более 500 тыс. человек.

Уже возле ст. м. «Выдубичи» гостей выставки ждали автобусы от еженедельника «Автоцентр» и каталога «Автобазар» – флагманов Медиагруппы. Под девизом «Твій шлях до нового авто» они везли на шоу потенциальных покупателей, которые заранее, еще в пути, присматривали машины с помощью каталога с наибольшим количеством объявлений, чтобы на самом автошоу сделать выгодную покупку. Как сообщают организаторы, по итогам мероприятия было продано более 200 автомобилей.

Портал www.autocentre.ua в союзе с Первым Автомобильным телеканалом и компанией Heaven Group Multimedia Co. Ltd вели онлайн-трансляцию автошоу. В результате все те, кто не смог его посетить, могли видеть происходящее прямо из дому и в прямом эфире. А Первый Автомобильный телеканал вел прямые репортажи с выставки.

Благодаря Медиагруппе «Автоцентр» сидя в кресле можно было увидеть факельный пробег, предваряющий автошоу, в котором принял участие и главный редактор еженедельника «Автоцентр» Сергей Матусяк, официальное открытие выставки, шоу «Не пробибикай свой талант!», конкурс «Мисс тюнинг 2010», выступления мотобайкеров, соревнования по тюнингу – Car&Tuning Show, шоу ретроавтомобилей, финальный гала-концерт, включения с картинг-трассы, а также видеоэтюды с автошоу.

Интерактив, предоставленный Медиагруппой, дал возможность потребителям узнать о тенденциях отечественного авторынка и о тонкостях автокредитования в Украине из первых уст. На сайте www.autocentre.ua были организованы веб-конференции с первыми лицами компаний. Каждый пользователь сайта, задавший интересующий его вопрос конкретному специалисту, тут же получал исчерпывающий ответ.

Медиагруппа «Автоцентр» намерена и в дальнейшем развивать комплекс информационных продуктов, формирующих мнение потребителя на современном авторынке.

{ac_news_video=2428}

{ac_news_video=2430}