Подія
BorgWarner выпустила супер-катушку зажигания
Это катушки зажигания для современных двигателей семейства GDI (gasoline direct-injection) с непосредственным впрыском с послойным смесеобразованием. Катушки для мульти-искровых систем зажигания предназначены для 3,5 и 5,5-литровых моторов Daimler с мощностью от 249 до 549 л. с. (185 кВт – 410 кВт). Новая мульти-искровая катушка зажигания увеличивает зону воспламенения топливо-воздушной смеси и обеспечивает более высокую точность контроля этого процесса. В результате процесс сгорания происходит более полно. Как результат – повышается КПД двигателя, т.е. снижается расход топлива и выбросы СО2 в атмосферу.
В основе нового узла – обычная 14-вольтовая катушка зажигания. А отличие заключается в наличии двухнаправленного интерфейса с электронным блоком управления. Этим обеспечили высокую точность запуска нескольких электрических разрядов и перезарядка в течении одной (!) миллисекунды. Формирования нескольких разрядов в короткий промежуток времени позволяет оптимизировать процесс сгорания топливо-воздушной смеси с вышеупомянутым выиграшем, а также исключить пропуски воспламенения в цилиндрах. Кроме того, мульти-искровая технология снижает выбросы вредных веществ при запуске и прогреве холодного мотора и улучшает работу мотора в любых возможных сложных условиях.