Британцы игнорируют ремни безопасности
В стране, в среднем, по этой причине погибает 353 человека в год. Согласно статистическим данным, с 1983 года благодаря жесткому предписанию по применению ремней безопасности было сохранено 60 тысяч жизней и предотвращено 670 тысяч серьезных увечий.
Министерство транспорта начало масштабную рекламную кампанию под названием «Think!» («Думай!») стоимостью £ 2,6 млн. с призывом пользоваться ремнями безопасности.
По телевидению, например, будут демонстрировать поврежденные внутренние органы людей, пострадавших в автокатастрофах. Задействовуют также радио, интернет и другие СМИ. Компания продлится до 7 декабря 2008 года.
Как отмечает министр транспорта Джим Фитцпатрик: «Каждый день кто-то умирает просто потому, что не пристегнул ремень безопасности. Это трагические потери, которых можно было бы избежать, если бы каждый из нас сделал простое действие – всегда пристегивался ремнем безопасности в автомобиле. Я надеюсь, что эта решительная кампания поможет всем понять, что они рискуют своей жизнью, когда садятся в машину и не пользуются ремнем».