Coca-Cola за трезвое вождение и безопасность на дорогах
Целью этой акции, приводящейся уже третий год подряд в канун Рождества, является достойно вознаградить сознательных водителей диетической колой.
В прошлом году в рамках акции бренд Coca-Cola раздал около 1 млн. бесплатных напитков в 8000 пабов и баров по всей стране. Поскольку в этом году в кампании приняли участие еще больше пивных заведений, организаторы намерены побить прошлогодний рекорд по количеству розданных наград. Впервые за всю историю акции бренд представил онлайн-проект, на страницах которого законопослушные водители могли узнать о местных пабах-участниках акции, информирует mmr.net.ua
Акция является совместной инициативой Coca-Cola и Транспортного департамента, точнее его инициативой THINK! Road safety («ЗАДУМАЙСЯ! Безопасность на дорогах»).
Майк Пеннинг, министр дорожной безопасности, отметил: «В прошлом году 380 человек погибло в ДТП, которые произошли по вине «перебравших» водителей. Поэтому мы пытаемся донести до всех одну мысль: не следует садиться за руль, выпив спиртного. Кампания THINK! Driver Friendly Campaign, организованная нашим департаментом, нацелена на поощрение сознательных и законопослушных водителей путем вручения им бесплатных безалкогольных напитков. Мы очень рады, что Coca-Cola стала первым брендом, выступившим с инициативой, которая должна улучшить безопасность на дорогах Объединенного Королевства».