Daimler назван самым дорогим брендом Германии
По данным исследования немецкой компании Semion Brand-Broker, Daimler является самым дорогим немецким брендом. Эксперты оценивают его стоимость в 19,5 миллиарда евро. Напомним, что теперь Daimler используют, как зонтичный бренд для всех автомобильных марок концерна. За ним следуют два химических концерна – BASF и Bayer.
Рейтинг Semion Brand-Broker составлен по специальной методике , которая учитывает, насколько бренд защищен юридически, кто его конкуренты, какую долю рынка занимает данный бренд, плюс – динамика развития марки за последние пять лет. Кроме того, проводится анализ экономических отчетов компании и ее пресс-портрета. Рейтинг охватывает все немецкие компании, как внутри страны, так и за ее пределами, акции которых размещены на бирже.
В первом финансовом отчете Daimler, опубликованном после прощания с Chrysler, компания прогнозирует в 2007 году доналоговую прибыль в размере 8,5 миллиарда евро.