X

Дорога на ул. Телиги провалится полностью?

Огромную яму, образовавшуюся 9 июля после сильного ливня прямо посреди ул. Елены Телиги в районе Кирилловской церкви (Подольский район), засыпали песком.

К огромной яме по ул Телиги в столице пригнали несколько единиц техники «Киевавтодора», возле выбоины насыпали кучу песка, которым ее, вероятно, планируют «запломбировать». Вопрос только в том, выдержит ли подобная «пломба» нынешние дожди или это просто пустая трата денег? Кроме того, как рассказал главный инженер КК «Киевавтодор» Василий Мельниченко, информирует kp.ua, на участке дороги возле ямы положим специальные щиты, чтобы открыть одну полосу движения для общественного транспорта. Другим видам транспорта, в том числе и маршруткам, придется объезжать улицу Телиги еще 10 дней. Столько времени нужно, чтобы отремонтировать коллектор и положить асфальт. К счастью, обследовав соседний коллектор, не обнаружено в нем трещин и разрушений. Так что рабочие сосредоточатся именно на участке дороги в сторону «Дорогожичей».

Однако специалисты опасаются, что дорога по улице Елены Телиги может провалиться полностью. Ее построили в начале 60-х годов прошлого столетия после Куреневской трагедии. Ранее здесь были огороды местных жителей, но после схода песчаной пульпы, которую в Бабий Яр сливали с соседнего кирпичного завода, их размыло, и власти решили строить дорогу. Кстати, по первоначальной задумке участок от ул. Ольжича до ул. Фрунзе должен был стать тоннелем, но денег не хватало, так что решили строить обычную трассу. Сейчас под ней находится множество водостоков. Специалисты говорят, что если их вовремя не реконструировать, провалы могут повториться.

«В этом месте в 1996 и 2005 годах были просадки асфальта, но теперь там, наверное, все вымыло водой, если дорога вообще провалилась, – рассказал «КП» директор института «Киевдормостпроект» Владимир Воробьев. – В этот водосток, находящийся под провалом, еще кто-то выпускает горячую воду, чего не должно быть в принципе. Водосток не может принимать воду температурой больше 40 градусов. Так что сама дорога здесь ни при чем, все зависит от условий эксплуатации расположенных под ней коммуникаций. Если ее будет подмывать, асфальт не выдержит».