X

Экономить нынче модно

Полтысячи участников из 23 стран мира съезжаются в Париж на автосалон Mondial de l’Automobile. Это одно из крупнейших автошоу в Европе, которое проходит раз в два года, чередуясь с IAA Frankfurt Motor Show.

Полтысячи участников из 23 стран мира съезжаются в Париж на автосалон Mondial de l’Automobile. Это одно из крупнейших автошоу в Европе, которое проходит раз в два года, чередуясь с IAA Frankfurt Motor Show.

Полтысячи участников из 23 стран мира съезжаются в Париж на автосалон Mondial de l’Automobile. Это одно из крупнейших автошоу в Европе, которое проходит раз в два года, чередуясь с IAA Frankfurt Motor Show.

 

На Mondial de l’Automobile «засветились» 90 мировых премьер. Парижский автосалон традиционно ставит рекорды по количеству посетителей. В прошлый раз на выставку пришли без малого полтора миллиона гостей, в этом году их ожидается еще больше. Для широкой публики все экспозиции открыты с 4 по 19 октября. Стоимость входного билета вполне умеренна – 12 евро для взрослых и 6 евро для детей возрастом от 10 до 18 лет.

Бестселлер Golf представлял босс Volkswagen Мартин Винтеркорн…

… а его конкурента Megane – шеф Renault Карлос Гон.

Горожане

Чтобы понять всю актуальность маленьких автомобилей для мегаполиса, достаточно приехать на автосалон на собственной машине. Припарковаться в Париже – настоящая проблема. Лишь владельцы «Смартов» чувствовали себя комфортно. В связи с этим сразу несколько компаний представили свои субкомпактные новинки.

Трехметровый трехместный Nissan Nuvu не только легок в парковке, но и не выбрасывает в атмосферу углекислоту. Ведь привод – электрический. Nissan планирует серийно выпускать электромобили для Японии и США уже через полтора года, а для остальных рынков – в 2012-м. А Toyota уже сейчас представляет серийную городскую машину iQ такой же трехметровой длины с посадочной формулой 3+1. Для iQ предлагается бензиновый 1,0-литровый мотор (68 л. с. и 4,2 л/100 км) или турбодизель 1,4 л (90 л. с. и 4,1 л/100 км).

Концептуальный Nissan Nuvu при длине 3 м вмещает троих, а cерийная Toyota iQ – троих взрослых и одного ребенка.

Начистоту

Основная борьба за посетителей разгорелась между парой моделей-бестселлеров – Renault Megane III и Volkswagen Golf VI. Машины были показаны как в обычных версиях, так и «заряженных». Megane III представлена гоночной версией Trophy с 3,5-литровым двигателем (360 л. с.). Пока еще концептуальный Golf GTI вызывал гордость немцев не тем, что новинка стала на 10 л. с. мощнее (210 л. с.), а снижением выбросов CO2 со 189 до 178 г/км.

Из мира электронных игр в реальность пришел GTbyCITROЁN . Этот автомобиль хорошо знаком поклонникам игры-симулятора Gran Turismo 5, проданной тиражом более 50 миллионов экземпляров. И даже при такой фантастической внешности разработчики умудрились привязать концепт к экологии. Аэродинамика эффектного кузова 4,96-метрового купе высотой всего 1,09 метра улучшена за счет плоского днища, регулируемого спойлера и диффузора.

Mercedes Fascination

GTbyCITROЁN

Lamborghini Estoque

Сенсацией стал показ спорткара Lada , созданного на платформе модели Revolution с мотором 2,0 л (250 л. с.).

Акцент даже в спортивных авто делается на чистоту и экономичность. К примеру, Lamborghini Estoque (Estoque – шпага, которой тореадор убивает быка на корриде). Четырехдверный седан с купеобразным профилем составит конкуренцию таким же элитным спортседанам Aston Martin Rapide и Porsche Panamera. Высота Lamborghini всего 1,35 метра, но четырехместный салон обещает быть просторным за счет большой колесной базы 3,01 м и ширины кузова 1,99 м. Традиционно для Lamborghini выбрана среднемоторная компоновка. Но в отличие от Gallardo и Murcielago мотор размещен не перед задней осью, а сразу за передней. Пока предлагается тот же двигатель, что и у Gallardo LP 560-4 – V10 5,2 литра (560 л. с.). Но даже на Lambo давит общественное порицание прожорливых авто. Вскоре появится более экономная версия с турбированным V8, полученным путем усечения нынешней «десятки». И все же более сенсационным событием является создание в будущем гибридной силовой установки из электромотора и бензинового V8 или даже турбодизеля!

Mercedes, от которого все уже заждались нового поколения E-Klasse, решил показать его «частями». По внешности Fascination можно судить о том, как будет выглядеть передняя часть новой «ешки», в частности, две пары фар. Трехдверный универсал Fascination продолжает фирменную линейку экологичных версий Bluetec. Под капотом машины 2,2-литровый турбодизель (204 л. с.) с расходом лишь 5,2 л/100 км.