X

Электрический полуприцеп Krone проходит потребительские испытания

В настоящее время полностью электрический рефрижераторный полуприцеп марки Krone задействован на реальных  грузоперевозках в автопарках двух крупных немецких компаний

Компания по доставке продуктов питания Nagel-Group и производитель ветчины и колбасы Herta совместно тестируют полностью электрический полуприцеп Krone.

В потребительских испытаниях принимает полностью электрический полуприцеп-рефрижератор на базе модели Krone Cool Liner, оснащенный технологией от голландской компании THT New Cool / Twan Heetkamp. Помимо мощных аккумуляторов, он активно использует рекуперацию энергии оси. В итоге полуприцеп производит менее двух килограмм выбросов CO2 за час охлаждения по сравнению с 6,5 кг у обычного, с дизельным холодильным агрегатом.

«Особенностью полуприцепа является то, что аккумуляторные батареи находятся в его средней части. Это дает преимущество в виде оптимального распределения веса даже при частичной загрузке », – говорит Инго Гердес, управляющий директор по продажам Krone. При этом полуприцеп не тяжелее модели с обычным охлаждением. Вес батарей компенсируется отсутствием дизельного двигателя и топливного бака.

Электрический полуприцеп, запряженный обычным седельным тягачом, используется несколько раз в день, работая между производственной площадкой Herta в Хертене и филиалом Kraftverkehr Nagel в Бохуме. Длина маршрута в одну сторону составляет около 35 км. Колбасные изделия должны храниться в холодильнике по всей цепочке поставок. Поэтому прицеп охлаждается до нуля градусов, чтобы обеспечить идеальные температуры для погрузки и разгрузки.

Электронный трейлер не требует специальной инфраструктуры для зарядки. Существующих розеток питания 380 В / 32 А на терминалах вполне достаточно. В Бохуме необходимая электроэнергия вырабатывается непосредственно на филиале. В сентябре 2020 года здесь была введена в эксплуатацию крупнейшая в Рурской области фотоэлектрическая система на крыше, электричество которой также заряжает и полуприцеп.

«Таким образом, мы можем обеспечить охлаждение продуктов в прицепе на нашем предприятии полностью независимо от ископаемого топлива и сделать большой шаг к еще большей экологичности», – говорит менеджер филиала Бьёрн Хайнерманн.

Еще одно преимущество – снижение уровня шума с 70 до 59 дБ. «Это соответствует градации уровня звука от газонокосилки до нормального разговора», – объясняет Артур Эбель, менеджер парка Nagel-Group. Это означает, что прицеп можно эффективнее использовать в городских условиях.

Читайте також:
Schmitz Cargobull и Krone открывают цифровую веху для транспортных компаний

Электрический прицеп Krone будет испытываться Herta и Nagel-Group в Рурской области в течение как минимум трех месяцев. «Мы учтем полученные результаты при рассмотрении вопроса о дальнейшей модернизации нашего флота», – объясняет Карстен Тауке, генеральный директор Nagel-Group.

«К сожалению, программы финансирования федерального правительства в настоящее время сосредоточены исключительно на моторизованных единицах. Значительные дополнительные затраты на электрический прицеп по сравнению с дизельными агрегатами в настоящее время должны оплачиваться логистами и их клиентами. Здесь была бы полезна другая структура финансирования “.