X

Электропоезда Hyundai не выдержали украинских дорог

Во-первых, электропоезд Hyundai так и не достиг обещанной максимальной скорости в 160 км, во-вторых, пострадал от того, что не смог вписаться в украинские перроны.

Интернет-пользователи сообщают, что электропоезда Hyundai, предназначенные для сообщения между городами, где будут проводиться матчи Евро-2012, не выдержали украинской реальности. Так, один из пользователей на форуме Клуба железнодорожников написал, что один из корейских составов был поврежден: из-за столкновения с перроном на одной из станций на Золочевском направлении, у него распороты кузов и двери.

По данным форумчан, по той же причине электропоезд Hyundai лишился одного рога, который, по информации свидетеля происшествия, также полетел от столкновения с перроном. Кроме того, электропоезд Hyundai так и не разогнался до обещанной максимальной скорости в 160 км, ограничившись 140 км. «А на участке между станцией «Шпаковка» и станцией «Обычная» корейский «чудо-поезд» сорвал около 400 метров контактной подвески и с мясом «вырвал один пантограф, сокрушив при этом все крепления», – сообщил посетитель форума.

«Не знаю, из какого материала исполнена внешняя обшивка кузова, но предполагаю, что даже незначительные вмятины от «зацепа» из-за негабаритности одного из виновников (корейской электрички или негабаритной платформы – мы не следователи, утверждать не можем) все же будут видны и методом лома и молотка за 2-3 дня вряд ли будут устранены», – написал один из форумчан.

«Возможно (хотелось бы надеяться), руководящие железнодорожные чины благодаря таким публикациям в сети Интернет все же прокомментируют ситуацию, даже если информация окажется чистым отводом глаз, как это часто бывает. Однозначно скрыть факт поломки электропоезда Hyundai им не удастся т.к. в соцсетях некоторые пользователи уже засветили снятые наспех «дырки» на крышах «хрюнделяшек», – также добавил он.

В то же время «Укрзализныця» утверждает, что с электропоездами Hyundai все в порядке. Она  отрицает появившуюся в СМИ информацию и обещает провести пресс-тур для освещения хода испытаний электропоездов Hyundai и Skoda.

«Информация, распространенная рядом СМИ со ссылкой на анонимного посетителя интернет-форума о том, что «поезд Золочевском направлении распорол кузов и двери» – не соответствует действительности», – сообщили в пресс-службе «Укрзализныци».

Железнодорожники также говорят, что не соответствуют действительности и утверждение о том, что на участке между станцией «Шпаковка» и станцией «Обычная» электропоезд Hyundai сорвал около 400 м контактной подвески и вырвал пантограф. В «Укрзализныци» обращают внимание на то, что станции «Обычная» на Южной железной дороге не существует.

«Во избежание спекуляций на тему нового подвижного состава пресс-центр Южной железной дороги будет организован широкий пресс-тур для освещения хода и результатов испытаний электропоездов Hyundai и Skoda», – говорится в сообщении.

Источник: ЛІГАБізнесІнформ