Европейская «перезагрузка»
Американский автогигант General Motors объявил о создании европейского подразделения своей премиум-марки Cadillac, которое будет заниматься импортом и продажей автомобилей люксового бренда на ключевых европейских рынках.
Американский автогигант General Motors объявил о создании европейского подразделения своей премиум-марки Cadillac, которое будет заниматься импортом и продажей автомобилей люксового бренда на ключевых европейских рынках. В процессе решения домашних проблем, связанных с банкротством, концерн GM не уделял должного внимания своим европейским подразделениям. В это время крупный дистрибьютор марки Cadillac в Европе – компания Kroymans объявила о банкротстве, и перед брендом всерьез встал вопрос об уходе из Старого Света. Привлекать любителей «заокеанского эксклюзива» американцы рассчитывают как при помощи уже знакомых европейцам моделей (седаны CTS и CTS-V), так и новинок. Уже на Женевском автосалоне Cadillac продемонстрирует совершенно новое купе CTS, а также обновленный кроссовер SRX.